Интересная статья от сообщества EQHammer, касательно боевой системы, перевод от нашей команды.
Краткий гайд по использованию оружия, многим будет интересно и полезно.
В связи с техническими проблемами в студии, Landmark Live стартовал позже чем обычно т.к. команда была вынуждена переехать в студию Б. Несмотря на икоту и ауру зеленого экрана у Dexella, шоу продолжилось с новостями о последних обновлениях. Так же из команды SOE ушёл Омид Дариани "из-за другой работы".
Команда разработчиков Landmark в очередной раз выступила с новостями в рамках программы Landmark Live. На этой неделе обсуждение коснулось текущего обновления клиента и улучшения PvP. Так же внимание было уделено Вопросам и Ответам. Команда так же представила новые предметы интерьера, включая туалеты в отзыв на твит Kelvani "F to Flush!"
Вчера появился наконец патч, который ввел боевую систему в игру. И более того, каждый игрок сам сможет создать свой личный battleground. Насколько хватит фантазии игроков, ещё не известно, но для начала стоит всё же почитать несколько советов и рекомендаций по созданию PVP клэймов.
Да товарищи, мы наконец дождались этого, боевая система была введена, и это круто, ну и обзор на последний LiveStream.
С момента анонса EverQuest Next в 2013 году мы много слышали о хвалёном "обучаемом" ИИ мобов. Но подробной информации об этом ещё не было, и вот наконец благодаря SOE Live мы получили возможность узнать, как именно Sony планируют построить настоящий живой мир вместе с Storybricks.
Видео нового и необычного класса Темпеста, что он из себя представляет, лично мне понравился.