Гайд по созданию PVP клэймов

Вчера появился наконец патч, который ввел боевую систему в игру. И более того, каждый игрок сам сможет создать свой личный battleground. Насколько хватит фантазии игроков, ещё не известно, но для начала стоит всё же почитать несколько советов и рекомендаций по созданию PVP клэймов.

Краткая информация

Первым делом! Нужно создать игровой стол (game table). Он изготавливается в tinker's workbench и может быть размещён на вашем клэйме.

Вторым пунктом! Разместите game table на вашем клэйме, и отрегулировать настройки игры. Важно знать, что все клэймы связанные с основным будут подчинены одному столу.

Третий пункт! Нужно разместить и организовать клейм и новый реквизит (Платформы для перемещения и прыжков).

Ну и завершение! Включите игру, и любой желающий сможет присоединиться к ней через настройки вашего клейма. Когда наберётся достаточное количество людей, игра начнется.

Оружие

Изначально будет 3 типа оружия, которое не будет стоить никаких ресурсов, крафтятся в Forge. В дальнейшем разработчики обещали больше оружия. У каждого типа оружия по 2 способности, активируются на левый и правый клик мыши.

Conjurer’s staff

  • На левый клик пускает разряд в цель, наносит средний урон
  • На правый клик создает гравитационную область, которая при появлении наносит серьёзный урон и замедляет находящихся в этой области противников.

Marksman’s bow

  • На левый клик делает средний выстрел, наносит двойной урон отмеченным противникам
  • На правый клик наносит серьёзный урон (долго кастуется) после чего цель считается отмеченной.

Soldier’s Blade

  • На левый клик слабенький урон, но наносит всем противникам перед собой
  • На правый клик персонаж летит вперёд нанося всем противникам перед собой мощный урон.

Типы PVP игр:

Zone Control - Стандартный захват и удержание точки, за что даются очки победы.

Free-for-all Deathmatch - Кто больше убил, тот и победитель.

Team Deathmatch - То же, что и предыдущее, только бои командные.

В game table есть 3 основных вкладки, которые могут изменяться под каждый тип игры:

General Settings - Основные настройки, одинаковая для всех типов игр.

Gameset Settings - Специфические настройки каждого типа игры.

Prop Settings - Настройки объектов в игре, например точки респауна.

General Settings

  • "Is Free-for-all" - Эта галочка игнорирует настройки команд, и делает игру "каждый за себя".
  • На данный момент могут участвовать лишь 2 команды, в дальнейшем ожидается больше.
  • Минимум 2, максимум 8 игроков могут участвовать в командных битвах.

Game Type Settings

Тип игры Zone Control

  • Time limit - Ограничение по времени, как долго длится игра (в секундах)
  • Team point limit - Количество победных очков, какая команда набрала, та и победила
  • Points per capture - Единовременный бонус очков за захват контрольной точки
  • Points per objective - Количество очков, сколько каждая команда получает за определенный временной промежуток
  • Objective score interval - Таймер, за сколько секунд команда будет получать очки (Например если установлено 60, а Points per objective установлен на 10, при этом команда держит 2 точки, то каждую минуту команда будет получать по 20 очков)
  • Time to capture - Скорость каста во время захвата точек, то есть как долго будет захватываться контрольный пункт
  • Respawn delay - Задержка перед воскрешением игрока
  • Points per kill - Количество очков, которые даются за победу над противником
  • Penalty per death - Количество очков, которые отнимают за смерть

Тип игры Free-for-all Deathmatch

 

  • Time limit - Ограничение по времени (в секундах)
  • Points per kill - Количество очков получаемых за 1 убийство
  • Penalty per death - Количество очков теряемых за смерть
  • Points per kill assist - Количество очков за помощь в убийстве
  • Point limit - Предельное количество очков, кто их набрал раньше времени, тот победил
  • Penalty per self kill - Количество очков теряемых за самоубийство
  • Respawn delay - Задержка перед воскрешением игрока

Тип игры Team Deathmatch

  • Points per kill - Количество очков получаемых за 1 убийство
  • Penalty per death - Количество очков теряемых за смерть
  • Time limit - Ограничение по времени (в секундах)
  • Team point limit - Предельное количество очков, кто их набрал раньше времени, тот победил
  • Penalty per self kill - Количество очков теряемых за самоубийство
  • Respawn delay - Задержка перед воскрешением игрока

Prop Settings

Закладка Prop Settings позволяет перераспределить предметы для игры. Изначально подсвечиваться золотистым цветом будут все возможные настройки для того, или иного типа игры. После нажатия на + у вас появится возможность добавить тот или иной пункт. После размещения предмета он появится в списке и можно будет его настроить. В будущем нам обещают больше возможных настроек и добавлений.

Начало игры

После того, как вы всё сделали, нажмите на U чтоб войти в настройки вашего клейма, и проставьте соответствующие галочки, чтоб другие игроки смогли увидеть, что у вас теперь PvP зона. Вы так же и сами можете принимать участие в битвах на вашем клейме. Чтоб зайти в игру нужно встать в очередь нажав на Join Queue во всплывающем окне анотации клейма. Выглядит это так:

Примечание: Если вы уйдете на другой остров или выйдите из игры, вас автоматически выкинет из очереди. Так же все, кто не зарегистрирован в игре, будет перенесен за пределы клейма, и сможет наблюдать со стороны. Помимо этого любой игрок в любой момент может выйти из игры.


Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться