Ключевые моменты Landmark Live и прощание с Омидом Дариани

В связи с техническими проблемами в студии, Landmark Live стартовал позже чем обычно т.к. команда была вынуждена переехать в студию Б. Несмотря на икоту и ауру зеленого экрана у Dexella, шоу продолжилось с новостями о последних обновлениях. Так же из команды SOE ушёл Омид Дариани "из-за другой работы".

Обновления 17 сентября

  • Теперь вы можете искать с помощью тегов в разделе карты.
    • "Если после такого поиска вы не видите территории, очистите строку тега." - Дэйв
  • Появилась возможность расширить хранилище вокселей с помощью Station Cash.
    • 100 тысяч, 500 тысяч и 1 миллион - размеры пучков вокселей, которые вы можете приобрести.
  • Большинство ошибок при телепорте, которые внедрялись в систему битвы должны быть уже исправлены.
  • Магические платформы должны уже быть исправлены, так что игроки не будут больше проваливаться. Есть еще незначительные недочеты, но это будет исправляться.
  • Мы попытались исправить ошибку с дублирующимся окном чата, если вы еще встретите это в игре, пожалуйста дайте нам знать с наибольшим количеством подробностей.

Вопросы

"Это та самая рубрика, которую мы зовем "Где мы попадаем в беду!"" - Дэйв

Будет ли у нас инструмент который сможет сглаживать/преобразовывать местности?

В будущем нас ждут вещи, которые сильно облегчат терраформирование. Способность с легкостью менять земляной слой - то что будет важно для нас в EverQuest Next, так что мы рассматриваем инструменты для этого. Мы еще не закончили их планирование. Мы будем оценивать их необходимость по мере их выпуска. Между тем, есть хорошие техники добавления/удаления и сглаживания которые отлично подходят для этой цели. В будущем, мы попробуем поддержать все, что вы не сможете с легкостью сделать.

Будет ли решаться вопрос с повреждением/смертями на своей территории?

Одна из возможностей, которую мы хотели добавить - это полет на вашей территории. Это должно помочь вам не умирать во время строительства. Мы не сможем избавиться от смертей, но по крайней мере уберем урон от падения таким образом.

Будет ли что-нибудь, что будет подсвечивать предметы, с которыми можно взаимодействовать?

Мы рассмотрим это.

"Мы полностью осознаем, что текущее подсвечивание никуда не годится. Оно откровенно говоря.. убогое немного" - Дэйв

Будет ли возможность боевого назначения клавиш?

Да. В наших намерениях сделать третью группу кнопок, которая будет активна во время битв.

Во время наблюдения за PvP матчем, будет ли возможность посмотреть счет и прогресс?

Да. Вы сможете видеть все, что видят играющие матч. Вы просто не сможете вступить в битву.

Будет ли локация для соревнования в строительстве?

Со временем, но для начала мы должны закончить другие соревнования. Так же нам нужно убедиться, что все элементы PvP учтены, перед началом соревнований.

Световые камни исправлены?

Да. Мы хотели выпустить исправление на этой неделе, но были недочеты которые нужно было исправить. Этот пункт должен быть исправлен на следующей неделе.

Цены на материалы для веревки кусаются, можно сделать их дешевле?

Да. Мы пересмотрим это.

Что слышно с оптимизацией?

Оптимизация продолжается. В этом месяце, мы взяли больше работников специально для устранения большего числа ошибок оптимизации.

"EQ и EQ2 до сих пор работают над оптимизацией" - Дэйв

Что случилось с Storybricks и Landmark?

Ничего! Мы все еще движемся вперед вместе с ними, и они приближаются.

Увидим мы когда-нибудь физику вокселей?

Мы действительно хотим это сделать. Нам нужно многое оценить прежде чем решить, можем ли мы это сделать.

Какие планы на праздничный реквизит?

Мы разработали немного для Хэллоуина, но реквизит сейчас в низком приоритете. Мы считаем его важным, но... не во время закрытого бета-тестирования. Нам нужно построить основные системы вначале.

Мы когда-нибудь получим лаву в форме вокселей?

Мы говорили о вулканическом биоме. Это то, что мы хотим сделать. Повторюсь, это находится гораздо ниже в списке приоритетов.

"Когда у нас будут более глубокие пещеры, вы получите лаву" - Дэйв

Больший размер острова?

Мы переоценим острова ближе к открытой бэте. Мы учитываем и размер острова. Не можем сказать что запланировано что-то специфическое, но мы размышляем в этом направлении. Мы хотим больше вариаций островов так же сильно как и вы ребята.

Есть ли предел, до которого можно увеличить хранилище вокселей?

Мы собираемся поставить предел в 15 миллионов вокселей. У нас паранойя по поводу потенциальных проблем. Но Если вы купите больше 15 миллионов до того как лимит вступит в силу, вы сможете спокойно этим пользоваться.

Инструмент выделения сломался?

"Он не сломался, это просто раздражает. Мы работаем над этим" - Дэйв

В среднем, сколько ошибок исправляется между обновлениями?

В приоритете то, что мешает вам играть. Иногда их легко найти и исправить, иногда нет. Мы пишем в патчноутах даже меньше половины исправлений. Мы стараемся рассказать вам про самые интересные из них.

Сможем ли мы когда-нибудь закрепить панель скилов?

Это в наших планах.

Не могли бы вы треьовать пароль для внутриигровых покупок?

Это решение в масштабах всей компании. Мы посмотрим что сможем сделать.

Можно сделать так, чтобы строительные инструменты не занимали место в инвентаре?

Мы об этом разговаривали. Изначально мы хотели сделать из предметами в игре, но возможно мы это изменим. Посмотрим.


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться