Для начала поймите что я огромный фанат того, что SOE пытается сделать, создать игры, подобных которым не было до сих пор в MMO индустрии. Я люблю это. Иногда это тяжело, ждать, когда же разработчики закончат работу над очередным проектом.
Наверно это тоже влияет на мое настроение в данный момент.
Речь пойдет о том, что никто не замечал - включая самих разработчиков - но Landmark имеет большой недостаток в данный момент. Участники и наблюдатели расходятся во взглядах, в чем же конкретно суть проблемы. Многие указывают на отсутствие одного элемента, другие говорят что это совокупность элементов. У меня другое мнение.
Проблема Landmark в том, что это не EverQuestNext
Проблема гораздо глубже, но эта фраза на мой взгляд более чем нужно объясняет корень всех бед. Я постараюсь высказаться как можно короче, но заранее извиняюсь, если текста окажется слишком много. Я просто хочу объяснить все максимально доходчиво, так же я хочу избежать вырывания цитат из контекста.
1ая проблема - Landmrark не станет EverQuestNext
Это кажется очевидным, но все же для тех кто в танке, Landmark будет абсолютно другой игрой, нежели EQN. Со своим ЛОРом, настройками и управлением. Абсолютно все будет другим, исключения составят такие основополагающие вещи как движок игры, прорисовка ландшафта и др. Для ярых фанатов EQ, Landmark точно не будет той частью, по которой вы фанатеете. Концепция игры Landmark гораздо больше схожа с такими играми как Minecraft и Gary's Mod нежели с какими либо ММО играми вроде EverQuest или EQ2 - и когда я говорю больше, я имею ввиду действительно катастрофическую разницу.
Значит ли это, что игроки EQ не должны даже пробовать эту игру? Господи! Конечно нет. Landmark привлекает очень многих игроков, и это превосходно. По факту, я считаю что у Landmark гораздо больше потенциала чем у EverQuest Next в конечном счете. Количество инструментов просто поражает своей безграничностью и в зависимости от того, что еще добавят, это может привлечь еще большие массы людей, которые начнут строить.
Я часто говорю в беседах (и изредка на публике) что у Landmark является более привлекательным для широкой аудитории чем EQNext. Ведь мир Landmark не ограничен реальностью Норрат. ММО игры для тех, кто хочет окунутся в другую реальность и стать неким героем. У Landmark есть потенциал (и обещания) стать чем то большим.
Я считаю что количество различий (и тех которые еще появятся) могут серьезно повредить реализации EverQuest Next. Я говорю это потому что игры стоят под одинаковыми титлами. Это проблемы создателей. Люди которые уже играют в Landmark (не в тест клиент EQNext), они почувствуют разницу. Даже осознавая разницу между этими играми, люди будут ждать схожий геймплей. На совести SOE не делать через чур много уступков, которые умаляют из первоначальную цель.
Если я не ошибаюсь, целью является издать и опубликовать EverQuestNext.
А теперь попробуйте понять меня правильно, прибыль которая получается благодаря имени EQNext, никогда не была бы собрана без Landmark. Но при этом, люди любящие Landmark всего лишь "инструменты", и для их игры даже нет отдельного титула. Такой игрок будет приносить прибыль, но не будет ничего ожидать, кроме того, что уже знает.
Независимо от причин, которые существовали (или еще существуют) для отделения Landmark под отдельную ветвь, я не уверен стоит ли оно того уже. Это может занять людей, пока EQNext дорабатывается, или остаться одним из инструментов монетизации. Так или иначе, Landmark уже анонсировали, и нам остается только наблюдать как разработчики "жонглируют" названиями, развивая оба проекта.
2ая проблема - Landmrark не является EverQuestNext
Landmark, со всем своим потенциалом и обещаниями, определенно не является дитём EverQuest Next франшизы, потому что никак не будоражит фанатов этого течения. Просто нет такой массивной ММО аудитории в возрасте 15+ чтобы увлечься ролевыми играми и прочувствовать этот опыт. У Landmark тонны потенциала, как я уже говорил выше, но пока что он не привлекателен.
Если бы было иначе, мы бы видели гораздо больше людей заинтересованых в ней, даже на полузаконченной фазе, как сейчас. Реальность такова, что Landmark до сих пор неизвестен, ему сильно не хватает каких то основных сюжетных элементов. Люди просто не знают, что с этим делать. Это что-то инородное, инопланетное даже. Средний ММО игрок, у которого есть ПК с игрой обычно даже не представляет о чем собственно игра. Это действительно стало проблемой такой подачи, с открытой разработкой в качестве эксперимента. Он неудачен, потому что я честно верю, что у него больше потенциала, чем у EverQuest next - в долгосрочном развитии.
В краткосрочном? Не особо.
Подводя итог всего сказанного, Landmark нуждается в гораздо большем расхождении от EverQuest next для успешного раскрытия потенциала. Очень много времени и сил должно уйти на то, чтобы эти изменения стали заметны и стали качественны. Непосредственно для Landmark... мяч уже на поле EQN. Это флагман франшизы SOE. Это их дитя. Откровенно говоря, это единственное что они создали, от чего люди получают удовлетворение, играя в нее некоторое время.
Заключительные мысли
Некоторые люди вкладывают деньги в Landmark чтобы "приблизить" релиз EQN, но будьте уверены, чтобы приблизить покупки раннего доступа в EQN нужно в десятки раз больше продаж. Ведь нужно утвердить эту франшизу, сделать конкурентно способной среди других игр на рынке. По этой же причине EQN должен быть в главном приоритете у разработчиков.
Хоть все и идет так, как идет, мне кажется Landmark пошел в обратном направлении. Я скрестил пальцы на удачу, и надеюсь что оба проекта окажутся успешными. Я зайду дальше и скажу что корневые элементы игр работают отлично, лучше чем в остальных ММО за последнее десятилетие.
Если бы не было тех удивительных чудес, которые я вижу в мастерской, я был бы очень расстроен отвлечением Landmark. Пожалуйста заметьте, я думаю, что если Landmark будет ужасно зверским, если будет содержать только элементы, отсылающие нас к EQN. Дополнительное время, забранное у EQNext и потраченное на Landmark было необходимо для создания хорошей песочницы... Но в этом-то и вся дилемма. К сожаленью, большинство из нас мало что может сделать, кроме терпеливого ожидания.
Комментарии (4)