Тайлер Вайлд, представитель PC Gamer в прошлом месяце посетил офис SOE в Сан-Диего. Где ему предоставилась возможность самому лично побегать в Landmark. Так же, он смог опробовать инструмент строительства лично. И вот его слова: "Landmark предоставляет нам возможность масштабирования блоков, копирования, удаления, выделения, сглаживания. Это нечто среднее между Minecraft и 3D моделированием, конечно ближе к первому, нежели ко второму, но и сам по себе инструментарий очень прост в использовании".
Т.к. это была первая возможность у него поиграть, его первая постройка, по его словам, вышла не очень
После чего зашел один из разработчиков, и подправил работу Тайлера
"В Landmark, вероятно, лучше всего задумываться о глобальном строительстве, после того, как научитесь и привыкнете." - говорит Тайлер-"Глядя на постройки разработчиков в этом тестовом мире, я вижу огромный потенциал у этой игры".
Так же Тайлер предоставил немного новой информации, что узнал у разработчиков:
1) Landmark запустят в начале 2014 года.
2) После запуска игрового мира, вы попадете в пустой мир, которые застроить должны будете сами.
3) В дальнейшем в игру будет добавлен AI, бой и инструментарий подземелий.
4) Предположительно будет возможность заселения своих построек NPC (это не подтвержденная информация, а лишь догадки).
С полной статьей вы можете ознакомиться по ссылке.
Позже будут добавлены все выше предоставленные скриншоты в более высоком разрешении.
Лично я очень рад за Тайлера, тоже хотелось бы посетить офис SOE и раньше всех побегать в Landmark). Это интересно, и новые скрины очень радуют.
Комментарии