LiveStream Landmark #27

Команда разработчиков Landmark в очередной раз выступила с новостями в рамках программы Landmark Live. На этой неделе обсуждение коснулось текущего обновления клиента и улучшения PvP. Так же внимание было уделено Вопросам и Ответам. Команда так же представила новые предметы интерьера, включая туалеты в отзыв на твит Kelvani "F to Flush!"

 Разное:

- Пользователем Knoober был создан фансайт специально для отслеживания PvP событий: landmarkbattlegrounds.com

- Помните что есть Общий и PvP чаты. Чтобы подключиться к ним нужно прописать /join General и /join PvP соответственно.

Обновление 10 сентября. 2014 год

  • Источник (ссылка)
  • Возможны задержки во время скриншота. Подождите минуту или две, прежде чем картинка появится. Если это все же не сработало, напишите об этом разработчикам SOE (на офф-сайте или через твиттер) .
  • Улучшения галереи скоро выйдут.
    • Вы теперь сможете искать активные PvP матчи.
    • Снижено количество энергии на 50% необходимой для борьбы.
    • Функциональность гильдии все еще может доставлять неудобства, над этим ведутся работы.
    • Добавили несколько предметов интерьера, такие как ванна и туалет.
    • Вы больше не сможете использовать транспортную платформу для телепорта на далекие участки. Извините, это следовало исправить.

Исправления пятницы

  • Мы изменили число людей, которые могут состоять в гильдии
    • Теперь максимум людей в гильдии равно 250.
    • С нашей точки зрения гильдии должны быть меньше, и мы хотим чтобы они объединялись в альянсы.
    • Обычно люди создают мега-гильдии в которых всегда есть кто-то для создания группы. Мы хотим развить коммуникационные системы, но при этом сохранить малый размер гильдий, так что вы всегда будете знать людей со своей гильдии.
    •  Скоро выйдет система альянсов. Все возможности мега-гильдии сохранятся, но будут доступны в структуре альянса.

Вопросы и Ответы:

Мы ненавидим нажимать "F" для действия. Можно это убрать?

Изменения в разработке. Радиус взаимодействия сильно уменьшится и внесутся еще некоторые изменения.

Что с проектом "Blueprint"?

Мы выпустим обновление на следующей неделе. "Я думаю люди будут в восторге" - Дэйв.

Многопоточная визуализация?

Скоро будет. Стив Клуг (Технический директор) посетовал во время встречи, что его оторвали от работы, чтобы закончить проект с многопоточной визуализацией. Техническая команда усердно работает, но многопоточная визуализация как лук, каждый раз, когда вы очищаете слой, находятся новые ошибки, которые нужно опять исправлять. В данный момент, есть люди которые посвящают свою работу исключительно этой проблеме.  Терри отметил что выход возможен 24 или 1 числа.

"Ужас. Ты назвал дату. Что с тобой не так?" - Дэйв

"Я сказал 24 или 1 числа. Я не сказал какого месяца." - Терри

Ошибки видео заморозки на картах AMD?

Нужно больше информации для исправления данной ошибки. Присылайте информацию о своей видеокарте(Модель/серия)

SLI/ Перекрестная поддержка?

Думаю мы сделаем это в рамках оптимизации работы. Насколько нам известно, SLI уже работает, но нет никакого улучшения кадров в секунду.

Когда можно будет разбить броню на компоненты?

Тестовая броня должна выйти в первом обновлении следующего месяца, которое будет масштабным. Первое улучшение будет не визуальным, будут слоты для использования улучшений. В конце концов вы сможете выбрать визуальный компонент.

Увеличение шаблонного пространства?

Над этим работают. Мы думаем это должно быть добавлено в игру через несколько недель. Сейчас вы можете хранить 3 миллиона вокселей в шаблоне. Мы работаем над этим, как и над предметами выигранными в строительных конкурсах.

Возможность двигаться во время очереди на PvP матч?

Вы можете передвигаться где угодно на том же острове, где хотите вступить в матч сейчас. Вас телепортируют как только матч начнется . В ближайшем будущем вы сможете покидать пределы острова и все равно вас телепортируют в начале сражения.

Введете ли вы функцию взаимодействия с предметами на своей территории, например со столом?

Мы работаем над тем, чтобы сделать предметы более рассыпчатыми, возможно вы сможете давать разрешение на разные категории вещей.  Если у вас есть идеи, как это сделать, дайте нам знать.

Мы ненавидим умирать во время телепортации. Можете дать нам краткую неуязвимость после телепорта чтобы исправить это?

Происходит следующее - вы появляетесь в мире, который еще не прогружен. тут есть ряд ошибок, которые мы хотим исправить. Исправить правильно а не давая вам  такой пластырь как неуязвимость.

Почему шаблоны не хранятся локально, зачем держать их на сервере?

Защита. Мы не хотим чтобы шаблоны можно было взломать или изменить ваш клиент. Это ММО, и шаблоны часть игры.

Что нового в игре мы можем ждать?

Сначала - захват флага, который скоро выйдет. Будет больше в будущем.

Будет ли Landmark только PvP игрой?

Нет. Взгляните на проект "Blueprint". Скоро выйдет много нового. Скоро появятся монсты (в следующем месяце) и множество предметов для освоения игры. Просто так получилось, что PvP стало одним из первых.

Будут ли в мире животные?

Да. Когда мы напишем все скрипты, мы так же включим и фауну.

Сможем ли мы когда-нибудь сесть или лечь?

Да! Скоро.

Что насчет голосовой связи(VOIP)?

Как только мы закончим с оптимизацией в этом месяце, мы сфокусируемся на голосовом чате.

Подводные обитания?

Да! Когда у нас появится воздух, как материал, вы сможете создавать подводные дома.

Когда будет открытое бета тестирование?

"У нас много работы которую нужно доделать, мы не будем ничего анонсировать пока не закончим." - Дэйв


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться