EQN - Живой мир

С момента анонса EverQuest Next в 2013 году мы много слышали о хвалёном "обучаемом" ИИ мобов. Но подробной информации об этом ещё не было, и вот наконец благодаря SOE Live мы получили возможность узнать, как именно Sony планируют построить настоящий живой мир вместе с Storybricks.

Как обещают нам разработчики, можно забыть о линейных квестах, и линейной прокачки, можно забыть о стандартном типе поведения мобов. Раньше в играх вы подходите к NPC и он говорит, что на него напали, хотя на самом деле нападения нет, сейчас же вы сможете наблюдать, как на фермера нападают, и вам решать, помочь ему или помочь нападающим. Это лишь пример, будут различные события которые будут генерироваться случайным образом, и более того, мобы будут учиться у нас, у игроков, запоминать наше поведение и вести себя каждый раз по другому. Если раньше вы ходили в пещеру и фармили несчастных кобольдов, то сейчас, кобольды могут уйти из пещеры оставив её пустующей, либо устроить вам засаду. В отличии от современных ММО, в EQN любое ваше действие повлияет на игровой мир, в игровом мире будет постоянно кипеть жизнь, будь то игроки или NPC, все будут что-то делать, и это не будет всё однообразным. Так или иначе у каждого NPC будут свои нормы поведения, в зависимости от расы и их значимости в игровом мире. 

Нахождение исторической линии - Roshong

Что же делать игрокам, если нет привычных квестов? Разработчики отметили, что они разработали свою систему под названием Roshong. Что же это такое? Roshong - это ваш персональный журнал действий, в нём хранятся все ваши действия и история вашего персонажа. Любой ваш выбор, любое ваше действие будет записано. Другими словами Roshong - это история вашего персонажа, которую вы будете писать сами. Но это не просто записной журнал, исходя из ваших действий он будет вас направлять, и предлагать вам выбор, куда пойти, что сделать.

История через игровые события

Игровой мир, без развития событий не интересен, тут же события будут развиваться из-за игроков, и в последствии генерироваться за счёт сбора всех историй игроков. (насколько я тут могу понимать, разработчики будут активно контролировать процесс).

Небольшое демо, как выглядит противостояние Дриад, Темных эльфов и Теневых элементалей во внутриигровом событии.

Storibricks Демо

Естественно, игрокам не предосатвляли демо версию игры, но показали примеры, как именно будут развиваться события.

В видео вы можете посмотреть демо версию того, как будут происходить действия в игре, как сражаются фракции и как будут переходить им те или иные владения. 

При создании фракции разработчики создают определённую иерархию в них, а так же определённые потребности. То есть нет простой жажды завоевания всех и вся изначально, на всё остальное будут уже влиять игроки.

Живой мир

Пока мы ждём обновлений в играх, когда нам подадут наконец новый контент, в EQN всё будет развиваться плавно и постоянно. Новый контент будет подаваться нам ежедневно, и это тоже большая часть работы Storybricks. Мы не просто изменяем этот игровой мир, мы пишем его историю (не стоит забывать, что история EQN от других игр серии будет отличаться, т.к. это так называемая параллельная вселенная).

Как же это будет выглядеть? Например много игроков решили помочь фракции Тёмных эльфов, они завоевали нужные территории и решили основать город. Разработчики принимают это к сведению и начинают основывать город, а отличившиеся игроки получат определённые награды.

Это всё то, что нам обещают, я буду надеяться, что реализуют хотяб половину обещанного, ибо это невероятно круто.


Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться