Очень давно не было интересных новостей, скорее всего разработчики были слишком заняты запуском H1Z1, который прошёл достаточно удачно. Но вот они и дошли до Landmark :)
Достижения:
Первой их реализацией будет служить фундамент в виде так называемого «обучения новичков», но оно будет обеспечивать функциональность, необходимую для включения будущей прогрессии разблокировки для всего, начиная от более расширенного содержания, более высокой пропускной способности (нынешний максимальный лимит 10) и другие уникальные достижения. В отличии от стандартных систем достижений в ММО, которые работают в основном в виде списка с некоторыми наградами, Landmark стремится использовать достижения с серьезными наградами и прогрессом системы (что имеет смысл, учитывая уже упущенную типичную систему выравнивания ММОРПГ).
Достижения были первоначально разбиты на несколько категорий:
- Цели: большие планы в картинках для различных игровых стилей, таких как PvP, строительство, разработка и т.д. Это даст игрокам общее направление следуемого пути для каждой ветви дерева в Landmark.
- Умения: достижения в более традиционном стиле, которые будут даваться за выполнение определенных вещей в игре, отслеживать, что вы сделали, где были.
- Коллекция: довольно очевидно, что эти достижения будут фиксировать, сколько чего вы в игре собрали, изучили и что-нибудь в этом роде.
Новые текстуры:
Большим дополнением в этом обновлении стала пластмасса, а также новые текстуры алмазных пластин для каждого из типов металлодетекторов в мире. Пластмасса имеет полный ассортимент цветов радуги и четыре различных фактуры: глянцевая, матовая, текстурированная и полосатая. Все эти текстуры для того, чтобы дать SCI-FI энтузиастам и строителям несколько вариантов на выбор, так как большинство текстур до этого относились к жанру фэнтези.
Новые излучатели:
Вы определенно должны посмотреть актуальное видео с этим дополнением, так как все новые излучатели визуально анимированы (в том числе со звуковыми эффектами). Дэйв и Терри показали их прямо на 12-ой минуте. Много магических эффектов, особенно теневая энергия (используется в кадрах SOELive 2014 Dark Elf). Наиболее востребованным излучателем является излучатель водопада (который показан на 17-ой минуте).
Комментарии (3)