Что же нам обещают в EQN?

Компания Sony Online Entertainment обещает нам действительно много нового, но показали на деле нам очень мало, увы. 

 

Начнём с основного - это с самого игрового мира: нам известно, что игра не будет копировать мир из первых двух частей, и будет отличаться от них. Нам обещают огромный игровой мир, который будет изменяться от действий игрока: возможность строительства, полностью разрушаемый мир. Как это будет реализовано пока не известно, хотя уже есть несколько превью-видео которые нам демонстрируют это. Но появляется вопрос: будет ли восстановлено всё, что будет разрушаться игроком? Или если один игрок построит что-то, сможет ли другой игрок разрушить его постройки? Если сможет разрушить, то первому игроку опять придется всё отстраивать, или игра будет через какой-то промежуток времени все отстраивать автоматически? Увы, ответов на эти вопросы мы пока не имеем. Будем надеяться, что все будет реализовано продумано, не хотелось бы строить дом месяц, чтоб кто-то пришёл и превратил его в щепки. Как говорится - "поживем-увидим".

Графически игра будет отличаться от предшественников, и персонажи будут выглядеть более мультяшно, помимо этого в игре будет введена технология SOEmote, которая позволяет персонажу полностью повторять мимику игрока, для этого будет достаточно подключить веб-камеру. Весь игровой мир состоит из вокселей (игровые объекты будут состоять из своего рода кирпичиков), благодаря чему и достигается разрушаемость игрового мира. Используют же разработчики игровой движок ForgeLight, позволяющий так же наблюдать за сменой погоды, дня и ночи и т.д. 

В EQN нам обещают свыше 40 игровых классов, которых мы будем достигать с развитием нашего персонажа. Изначально при создании персонажа мы сможем выбрать лишь один из нескольких. SOE нам обещают отсутсвие системы привычного нам левелинга, то есть не будет нудной, скучной и однообразной прокачки уровней. Как же развивать персонажа, спросите вы? Развитие персонажа будет проходить постепенно: изучение мира, прохождение исторической цепочки квестов, раскрывающей нам историю мира, открытие новых классов. Увы, подробностей об этом пока очень мало. Так же нам обещают очень сильную систему крафта, что в принципе ожидаемо, если игра подразумевается, как sandbox (песочница), с возможностью строить и развивать весь мир. А глобальным квестом для всех гильдий, как можно предположить, будет построение целого замка, или может даже небольшого городка.

О дате выхода EQN разработчики молчат, но она точно не выйдет раньше 2014 года. Будем ждать и надеяться на лучшее, следите за новостями с нами. Старался для вас Лис, специально для everquestnext.ru


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться