Landmark старт открытой беты?

Все признаки указывают на то, что открытая бета не за горами, по крайней мере для тех, кто ещё играет в Landmark, и активно следит за игрой. Далее мы рассмотрим грядущее обновление, и обратим внимание на предпосылки для скорого ОБТ.

Разработчики сами отмечали требования, необходимые для перехода из ЗБТ в ОБТ, и да, 29 апреля нас ждёт крупное обновление, возможно это самое крупное обновление за последнее время, основные изменения:

  • Первое и самое главное, глобальный вайп. Все постройки и всё нажитое будет удалено (кроме шаблонов).
  • Полное удаление Salvaging (то есть разобрать предмет на ресурсы больше нельзя).
  • Полное удаление Upgrading (никаких больше улучшений).
  • Полное удаление рандомного распределения статов на экипировке.
  • Объединение крафтовых компонентов (скорее всего упрощение крафта и количества материалов)
  • Объединение крафт станций (ну наконец-то, а то постоянно путаешься где и что надо крафтить :))
  • Изменение в рубке деревьев и сборе растений.
  • Изменения в Founder's Pickaxe (Кирка основателя)
  • Изменения в Mastercraft Bracer (Наручи получаемые за Trailblazer Pack)

Так же добавят новые локации, изменения в боевой системе, новые proop's, новые ресурсы и т.д. и т.п., список мелких изменений можно продолжать ещё очень долго. 

Ну и немного добавлю от себя. Да, моё мнение, что открытая бета будет очень скоро, по воде вилами написано, но всё же когда-то ОБТ должно стартовать :) и хочется верить, что это будет очень-очень скоро. После старта ОБТ разработчики смогут в полной мере пустить все силы на EQN (EverQuest Next). Я не верю, что DGC (Daybreak Game Company) забросят этот проект, так как на данный момент, это их флагман. На аудитории Планет сайд 2 и H1Z1 они далеко не уедут. Шутеров сейчас как грязи, а вот достойных ММО проектов практически нет. Фактически Landmark уже готов, осталось отшлифовать, и можно запускать в широкие массы. Оставляйте так же ваше мнение касательно грядущего обновления, и ваше мнение по поводу развития проекта.


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться