Почему SOE начали разработку EverQuest Next?

Давайте немного рассмотрим историю SOE, и постараемся понять, что же подтолкнуло их на разработку EQN?

 

EverQuest, как игра была великолепна. Это была одна из самых первых ММО игр, и она действительно принесла в жанр очень много. Они установили какую-то планку, через которую пришлось переступать каждому разработчику, но слава оказалась не вечна, обещания, которые давали разработчики перестали исполняться, игра начала постепенно затухать. И тут выходит EverQuest II, буквально за месяц до выхода конкурента World Of Warcraft. Игра была неплохой, но она уж слишком сильно была приближена к EQ, и нового ничего толком не принесла, и на фоне вышедшего гиганта от Blizzard уходит в тень.

За годы дальнейшего существования SOE не выпускает ни одной громкой игры. Имя Джона Смедли у всех начинает ассоциироваться с разочарованием. Выход PlanetSide 2, игры с ещё не раскрытым потенциалом, должен был немного приподнять компанию, т.к. SOE старались не делать привычную для всех штамповку игр в стиле WoW, Lineage и т.д., но ожидаемого успеха не было. И тут наступает апрель 2013 года, и всё резко изменилось.

SOE объявляет новую игру, под названием EverQuest Next, с полностью разрушаемым игровым миром, улучшенным ИИ мобов, растущие и географически отличающиеся друг от друга сервера, и многое другое. До сих пор все ММО игры имели огромный недостаток: игровой мир никак не изменялся и почти не развивался, а влияние игроков никак не влияло на изменения в мире.

До того времени разработчики боялись сильно рисковать и вводить много новых инноваций. Лишь по чуть-чуть, и в итоге всё выглядело, например, как WoW с небольшими дополнениями. SOE сделало прорыв, ведь около 15 лет прошло с момента запуска EQ, которое сделало прорыв в жанре ММО, и Next, если будет развиваться по намеченному курсу, так же сделает огромный прорыв.

Хотелось бы мне знать, что же побудило SOE на такую крупную разработку. Почему компания больше десятка лет прозябала и выпускала нишевые и малоинтересные игры, а тут такие крупные анонсы как PlanetSide 2, Landmark, EverQuest Next, H1Z1. Возможно во всём виноваты нынешние фанаты ММО игр, которым "WoW" мало? А может Джон Смедли наигрался в Minecraft и сказал себе, что должен делать игры такого типа, но с более крутым движком?

Какие бы причины не стояли за таким большим прорывом, но SOE снова себя утверждает как хорошего разработчика игр. Их многолетнему спаду настаёт конец, и студия восстаёт из пепла, стряхивая с себя многолетние неудачи.

Так же не стоит забывать, что другие разработчики не будут стоять на месте, и последуют примеру SOE, но история вознаграждает всегда первых, а SOE на данный момент номер один в инновациях MMORPG.


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться