Краткий обзор новинок

Приветствую всех наших читателей. Как многие из вас уже наверное знают, я тот ещё игроман, правда до серьёзных обзоров вроде товарища Быкова я ещё не дорос, но всё же хочется поделиться с читателями своим мнением. А именно речь будет о недавно вышедших в России или Европе играх, или же предстоящих, на которых мне посчастливилось побывать на ЗБТ, или же я за ними очень активно слежу. Заранее предупрежу, что обо всех играх мнение, которое будет высказано, моё личное, и вы можете быть не согласны с ним, поэтому обязательно выскажите ваше мнение в комментариях :).

ArcheAge

Давайте не будем с вами далеко ходить, и посмотрим на ту игру, которая с грохотом и фанфарами была встречена в русской ММО индустрии. Да, бесспорно, многие ругались на товарища mail.ru, но всё же своё дело они сделали. Толпы фанатов и желающих вливались в игру, сервера трещали по швам, люди стояли в очередях по 2-3 тысячи, и да, в этой толпе был и ваш покорный слуга. Я участвовал ещё в первой волне ЗБТ, и до 40-го уровня успел наиграться, но со стартом ОБТ открыли прокачку и до 50-го уровня, и другие локации, мне было интересно, и я прокачался. Но на этом всё, я ходил несколько раз на Рейд Боссов, ходил на масс пвп, но на этом всё, что можно сделать в игре, закончилось.

А теперь хочу с вами поделиться, почему же меня хватило всего на неделю игры:

  • Отсутствие игрового контента. (Как бы игроки ArcheAge не защищали игру, но его просто нет)
  • Дом построил, корабль построил, персонажа прокачал, добиваться больше нечего.
  • Бой с боссами идёт по типу "стой да бей", за редким исключением нужно отойти от АОЕ босса или от воид-зоны.
  • Пвп 1х1, т.к. большинство качают скрытность, развивается по типу "кто первый нашёл тот и победил".
  • Массовые пвп вообще непонятно как протекают. Какая-то куча-мала, никакой тактики или слаженности действий.
  • Много неадекватов в игре. Их хватает везде, но именно в этой игре такое чувство, что собралась вся школота.

Что ещё добавить хочу, так это сравнение RU и EU клиентов игры. В EU клиенте, который сейчас на альфа-тесте, доступны все локации, все инсты и боссы, в RU клиенте, за 100 дней существования такового, до сих пор не открыт весь основной контент. Для разработчиков это конечно плюс, они подают контент игрокам постепенно, и игроку не будет скучно, но когда подавать особо нечего, это как-то выглядит всё грустно и печально.

The Elder Scrolls Online:

Все мы играли в "свитки", кто-то в скайрим, кто-то в обливион и т.д., настала пора и MMO игры. Казалось бы, такая огромная вселенная, почему раньше не сделали ММО игру, не понятно. В итоге у них получилась относительно неплохая смесь, и что же я могу отметить поиграв некоторое время после релиза:

  • Нон-таргет система. (Мне очень нравится эта система боёвки в онлайн играх, в ней раскрывается потенциал игрока, это именно то, что определяет победу, и не важно насколько хуже у тебя экипировка, чем у оппонента)
  • Вид от первого лица. (Именно это мне очень понравилось, хотя играть не очень удобно так)
  • Система исследования карты (заходишь в пещеры и т.д.)
  • Глобальный сервер. (Не нужно искать друзей по серверам, и проще завести новые знакомства).
  • Огромный игровой мир, но доступны далеко не все локации. (Может это сделано для будущих обновлений, но как-то погрустнел я от этого).
  • Деревянное управление и передвижение. (Персонажи передвигаются как-то очень уж деревянно, такое чувство что у них шпалы вместо суставов).
  • Озвучка квестов. (Это несомненно огромный плюс)
  • Развитие навыков скорее угнетающее, чем интересное, т.к. помимо персонажа нужно отдельно качать и навыки.

В целом игру нельзя назвать плохой, но и хорошей её не назову. Чего-то ей определённо не хватает, и очень сильно, а наличие достаточно дорогой подписки портит всю ситуацию.

Wildstar:

Вот и он, WoW по корейски. А если серьёзно, то об этой игре ничего хорошего практически сказать не смогу, меня хватило всего на 2 дня полноценной игры:

  • Графика (это единственный плюс, графика мультяшная, много всяких приколов в игре).
  • Управление и передвижение персонажа. (Вот тут вообще никакого позитива, разработчики слишком зациклились на мультяшности игры, поэтому и персонаж передвигается как в мультике, на деле выглядит убого).
  • Система квестов и прокачка. (Типичная ММО прокачка, никакой озвучки, читайте тексты товарищи, WoW-Style).
  • Система боя. (Выделил, ударил, не люблю это, да и устарела такая боёвка)

Увы на большее меня не хватило, может на хай лвле там супер мощный контент, но зачем мне WoW в корейском виде, если мне хватает той WoW что есть сейчас? :)

Blade And Soul:

Когда вышла TERA, я подумал, что в ней нужно ставить ограничение 16+, но когда в релиз вышла Blade and Soul, я понял, что TERA ещё приличная игра :). Увы играть в Корее или Китае мне не позволяет пинг и я не знаю эти языки, но у нас вышла русскоязычная пиратка, и я опробовал эту игру во всей её красе:

  • Графическая составляющая просто замечательна, давно не видел что-то, что так бы радовало глаз.
  • Боевая система с комбо и различными умениями, это невероятно круто, то как одет твой персонаж вообще значения не имеет, руки решают всё.
  • ПВЕ составляющая есть, бой с боссами проходит в стиле "увернись, поцарапай немного, опять увернись, опять поцарапай", если руки от плечей растут (а не как у меня :D), то босса можно 1х1 победить вообще, просто долго. (но это на этапе прокачки только).
  • Игровая карта очень маленькая, и игровой мир поделён на минизоны и фазы, увы побегать везде не получится. Тут же и проблема с плаванием есть, оно реализовано плохо.
  • Система взаимодействия и общения между представителями различных фракций, это несомненный плюс, ведь можно не только сражаться, можно ещё и дружить :).

В целом игра понравилась, правда вышла бы она на русском языке на годик пораньше хотяб, цены бы ей не было. А так, ждём официальную европейскую или русскую версию, которые в скором времени будут.

Black Desert Online:

Как и в случае с предыдущей игрой, я не знаю корейского языка, поэтому поиграть не смог, хотя мне предлагали ЗБТ ключ. Я могу лишь как и многие игроки наблюдать за развитием игры благодаря обзорам, стримам и прочему. Игра в скором времени выйдет на русском языке, почти сразу же после релиза в Корее. И главный плюс, там не будет огородов где надо будет копать! В целом игра красочная, графика красивая, а редактору персонажей позавидует даже знаменитый Симс. Не могу сказать ничего хорошего и ничего плохого касательно игры, ждём её релиза :).

Landmark:

А вот этот товарищ даже не нуждается в представлении :). Но своё мнение я всё же скажу об игре, хотя вы его и так читаете постоянно:

  • Графика мультяшная, разработчики изначально позиционировали так игру, чтоб графика выглядела красиво, но при этом не требовала много ресурсов от компа.
  • Полностью разрушаемый и перерабатываемый мир. Такое разве что можно увидеть было в майнкрафте, но сравните графику :).
  • Огромная возможность для творческих людей.
  • Стремительное развитие игры. (Я как участник альфы вижу, что игра только на улучшение идёт).

О игре плохого не могу сказать, единственное, что мне там делать нечего до выхода пещер, из меня строитель никакой, но за игрой я слежу, мне она нравится, я порой захожу и просто бегаю и смотрю, что люди построили интересного. И действительно можно найти крутые работы.

Я надеюсь вам понравился такой краткий обзорчик. Я затронул не все игры, что я пробовал, на некоторые у меня просто терпения не хватило, я их даже 15 минут не выдержал. Так же пишите ваше мнение о играх, может есть вам что добавить, или может вы сможете меня переубедить :). А так же можете посоветовать, какую игру стоит глянуть, может я в неё не играл, и тоже опробую.


Комментарии (4)

  • Поиграл в АА, побегал на тесте ТЕСО и ВС. АА скучна, после месяца беготни на днях удалил с винта, ТЕСО - графика понравилась, но мертвые и деревянные персы тоже убили, подожду до осени может после аддонов игра будет более или менее, но ТЕСО это все таки сингл.
    ВС- убило то что игра платная, а п2п в наше время после ф2п уже не катит, да и достал нон таргет.
    БДО- за игрой следил с самого начала, но однообразные персы и малое число классов и опять же скукота и ничего не делание на "капе" так сказать тоже убило. С наружи красиво, а внутри пусто.
    Не согласен с автором на счет - выделил и ударил, классика она всегда лучше, а этот новомодный нон таргет только убивает игры, да и все ноны час на свалке или около свалки. Классика это скажем так - Моцарт, а нон таргет это ммм...реп, я выбираю Моцарта чем этот тут много нехороших слов ........реп

    0 Нравится Короткий URL:
  • Играл в WoW с евробеты и ни какая другая игра не вызывала у меня тех эмоций, что ВоВ в первые годы) С выходом МоП ВоВ для меня умер, хоть это и был глоток свежего воздуха после убогой Каты. ВоВ мертв, навряд ли близы смогут вдохнуть жизнь в его бездыханное тело. Но исполин так велик, что и падать будет долго, так что до закрытия/перехода на фтп еще много времени пройдет.

    Что насчет "остальных":
    Очень долго ждал SWTOR, пробегал в эйфории первые 10 уровней, потом понял, что меня убивает эта долбанная система локаций, их линейность, убожество анимации, тормоза в конце концов..В общем, зря я предзаказывал)

    Поиграл в бету WIldStar:
    Анимация - почти вов, прикольная несерьезность, яркие краски и...потрясающая боевка! Честно говоря, не понимаю, почему никто не увидел в ней идеальное сочетание таргет/нонтаргет системы. Это боевка WOW 2.0, вот настоящий некстген.
    Потом, как оказалось, кроме боевки меня в этой игре ничего не привлекает. Квесты на уровне Ваниллы, яркие краски с обилием спецеффектов начинают резать глаз со временем (как будто постоянно рейдишь 25 человек), опять же шовный мир, это я никак не могу принять в ммо, консервативнейшая прокачка.

    Поиграл в Archeage на релизе:
    Понравилась графика, понравился мир, но игра не дает ощущения реальности этого мира, как-то не погружает в себя. Боевка обычная, прокачка обычная (только баланса с такой прокачкой разрабы никогда не добьются), зачем то цирк с выращиванием моркови, перца и всякой прочей хрени возведен в культ. Я не против наличия этих возможностей, только за, но не в таком же количестве!
    Плюс никакой это не фритуплей, хрен что сделаешь без оплаты стандартной подписки. Mail.ru Hail!

    Единственная игра, которая может и будет отлично жить независимо от того, что будут делать остальные - EvE Online.
    Её хвалить бессмысленно, главный её плюс, что разработчики не боятся делать того, что надо. Не боятся Нужных изменений, может они и будут непопулярны, но они нужны (чего не скажешь о тех же близзах)
    Ну а Сони с EQN замахнулись на многое, надеюсь у них все выйдет. Пока все делают как надо, не допуская очевидных ошибок.
    В Landmark играю так же как и ТС) Строить не могу, но захожу, бегаю и смотрю)

    0 Нравится Короткий URL:
  • Приятно когда читатель выразил мои мысли лучше меня, спасибо! Правда в Еву мне поиграть не довелось, но с остальным практически во всем согласен.

    0 Нравится Короткий URL:
  • Попробуй) Не факт, что втянет, но есть чему восхищаться, на мой взгляд.

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться