Глобальное обновление Landmark

Извините за длительный перевод, всё же обновление не маленькое :). Но так или иначе, на игровые сервера недавно пришёл вайп, и мы получили крупное обновление. Кому-то игра может показаться немного непривычной, но лично мне показалась более дружелюбной, нежели раньше.

Обновление Крафта и Сбора

  • Теперь основные ресурсы не требуется собирать для постройки (Камень, лёд, грязь, песок, вода)
  • Предметы вроде сплавов или пластиков теперь добываются при очищении (refine) ресурсов.
  • Крафт станции объединены.
  • Рубка деревьев и сбор травы теперь стали проще. Любое дерево можно рубить любым топором.
  • Улучшение и утилизирование (Salvaging) были удалены из игры.
  • Модификация предметов (такие как "fast" и "biting") были улучшены.
  • Heartwood, plant fiber, plant extract, и cut stone убраны из игры.
  • Founder’s Pickaxe можно улучшить.
  • Не уникальные растения больше нельзя собирать, растения доступные для сбора теперь имеют определённый эффект подсветки, для более удобного обнаружения.

Достижения и Прогресс

  • Вы получите набор инструментов, различные полезные предметы, стартовые шаблоны, стартовый пульвелизатор, и многое другое при помощи достижений (achievement)
  • Рецепты теперь можно отслеживать при помощи журнала.
  • Боевые ачивки будут иметь фиолетовое обрамление.

  • Не влияющие на прогресс достижения будут давать символические награды (грубо говоря попонтоваться перед другими :)).

Изменения Континента

  • Новые биомы: deciduous surface (лиственная поверхность), deciduous cavern (лиственная пещера), volcanic surface (вулканическая поверхность), volcanic cavern (вулканическая пещера). 
  • Форма континентов более разнообразна.
  • Все континенты новые и имеют новые названия
  • Поверхность пещер теперь можно присвоить. (только поверхность)
  • Подземные сети пещер теперь больше.
  • Боевые НПЦ больше не находятся на поверхности (кроме грибов)
  • Низкоуровневые враги теперь сильнее.
  • Пещеры темнее.
  • Больше руин было добавлено в игру.

Изменения Клэйм Лимитов

  • Игроки, которые играли до вайпа, начинают с 2 флагами установки клэйма и 8 расширяющими.
  • Игроки, которые стали играть после вайпа, начинают с 1 флагом установки и с 3мя расширяющими.
  • Можно будет иметь до 8 флагов установки клэйма и 24 расширяющих.

Подождите, теперь ещё больше!

  • В момент создания персонажа теперь можно выбрать новую расу. Большие люди. В целом это обычные люди, просто большего размера :).
  • Добавление нового реквизита (props).
  • Убрано восстановление способности телепортации к друзьям и через галерею в клэймы.
  • The Stone of Recall больше не имеет восстановления.
  • За пределами владений больше нельзя что-либо строить вообще. (Раньше можно было, просто исчезало со временем)
  • Leyline crystals теперь можно найти на поверхности и в пещерах. Однажды найденными они помогут вам телепортироваться при помощи центрального шпиля.
  • И маленькие и большие люди теперь имеют нижнее бельё.

 

Исправления

  • Запрос в друзья больше не пропадает, если вы не ответили сразу.
  • Флора выглядит намного лучше
  • Визуальные фиксы мигающих линий на небе, которые могли наблюдать игроки
  • Использование CTRL+X в режиме полёта больше не приводит к падению персонажа
  • Emitter иконка была подкорректирована
  • Исправлены проблемы с памятью, если игровой клиент был открыт слишком долго
  • Бинды (горячие клавиши) для чата теперь могут быть настроены в соответствующем меню
  • Подземные пещеры не могут быть присвоены
  • Пламя в Chandelier теперь двигается вместе с вращением.
  • Меню реквизита теперь может быть закрыто при нажатии на крестик.
  • Меню контактов при правом клике может быть закрыто, если выбрать соответствующий пункт.
  • Реквизиты больше не возвращаются в прежнюю позицию, после установки каждого следующего.
  • Ещё улучшение производительности (если честно не заметил на своём компьютере)
  • Ну и многие другие мелкие фиксы...

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться