О боевой системе

Собраны все возможные подробности из SOE Live, спасибо редакции Massively.Joystiq за своевременный пост. Дальнейшее будет являться переводом самых интересных моментов из поста.

Если вы думаете о боевой системе, то у нас есть конкретная дата для вас! Landmark запускает способность сражаться и умирать 27-го числа, в среду. Это означает, что каждый, кто ждал реализации этой системы, прежде чем играть, может уже готовиться. Готовы ли вы к смерти? Первая фаза боя включает в себя: смерть, оружие, доспехи, наземные мины, PVP, и много других возможностей! Мы получили информацию об этом от Дейва Джордсона и Терри Майклза на SOE Live, а так же несколько крутых видео.

Почему ждали?!

На протяжении развития Landmark многие очень трудно себе представляли MMO без боевой системы. Когда другие считают, что sandbox должны быть только о строительстве. Так почему же столь важную функцию игры так долго разрабатывали? Джордсон сказал, что так и было задумано. Игра буквально разрабатывается при живой аудитории - то есть при нас.  Таким образом мы наблюдаем за приходом систем. Та причина, почему вначале развивалась строительная часть, так это потому, что "вначале нам надо было что-то построить, а без инструментов строить нельзя". Но есть и те игроки, что пришли действительно ради строительства в игру. 

Смерть для нас всех!

Все, кто следит за Landmark, знают, что любая система в игре развивается поэтапно. Будто то вода или пещеры, мы вначале видим основу, а потом доработки. Так же будет и с боевой системой, вначале мы получим основу, а потом доработки в течении времени. Это даст игрокам определённый опыт, без лишнего ожидания "Когда всё сделают". Что же будет доступно с 27-го числа? Для начала смерть! Любители прыгать с возвышенностей первыми испытают её на себе. Вначале будет только 1-2 анимации смерти, но Майклз заверил, что дальше будет больше. Характеристики игроков будут: Броня, Здоровье, Энергия, которые будут истощаться. Здоровье говорит само за себя, если его нет, то вы покойник. Броня - это ваша защита от атак, которая тратится при получении урона, и восстанавливается со временем. Энергия необходима для использования Героического Передвижения (Heroic Movement abilietes), а так же отвечать за использование предметов. Каких предметов? Оружия!

Выбор оружия.

В Landmark нет классов, все игроки "Искатели приключений" (Adventurer). Скиллы игрок получает при одевании определённых предметов (кольца и крюки например). То же касаться будет и оружия, игрок сможет одеть любое оружие, но скиллы получит соответствующие. Базовым оружием является меч, посох и лук. Каждый имеет основную способность и вспомогательную:

  • The Conjurers Staff - для любителей покастовать.
  • Soldiers Blade - для любителей ближнего боя.
  • The Marksman's Bow - для любителей пострелять с лука.

Даже если игрок предпочитает одно оружие, то будет возможность смены оружия во время боя, это позволит ситуативно подбирать оружие под каждый бой. Дейв так же отметил, что эпическое оружие можно будет найти в игре, или скрафтить.

Но что, если вы нашли неподходящее для вас оружие, или оружие со слабыми характеристиками? В будущем появится возможность разобрать оружие на компоненты, чтоб скрафтить то, что вам нужнее.

Требуемая одежда: Броня

Наличие оружия - это лишь половина из того, что нужно для боя. Типы брони так же дают свои бонусы, как и типы оружия, например увеличение дальности стрельбы и т.д. Все возможные бонусы будут смешаны, и каждый игрок найдёт что-то для себя. 

PVP!

Конечно в следующем месяце нас ждёт полно монстров, и крайне неприятных растений. Дейв отметил "Первые монстры, которых мы хотим внедрить в игру, это вы ребята". Насколько стало изветно, пвп зонами смогут стать сами клэймы игроков, для этого появится ряд инструментов (лифты, трамплины и т.д.), а так же набор правил. По-моему это крутая система, и такого лично я ещё не видел.

Что будет в ближайшем будущем?

Это обычное обновление, это не какое-то завершение, всё будет обновляться и изменяться в дальнейшем. В будущем планируется ввести систему редактирования ИИ, и даже возможность создать свои полноценные сценарии. Landmark в дальнейшем станет не просто строительной игрой в стиле Майнкрафта, но и получит возможность создавать нечто уникальное, в буквальном смысле возможность создать свой игровой контент.


Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться