SOE Live 2014: EverQuest Next Бой и Классы.

Все вы постоянно просите нас больше информации о EverQuest Next, но мы тоже стеснены в ресурсах, и можем лишь говорить то, что публикуют разработчики, и вот наконец появилась новая информация! Геймплей за новую расу тёмных эльфов (Teir'DAal) и 3 новых класса ( Cleric, Elementalist, и Termpest).

EQN открытое развитие

Пока все игроки требовали больше новостей о EQN, Дейв Джорджсон отметил "Мы строили его перед вами целый год". Те кто категорически игнорировал новости о Landmark делали себе же хуже, ведь эта игра является основой для EverQuest Next, и многие надстройки будут в обеих играх. Помните сравнения обеих игр, и сколько в них похожего? И будет ещё больше сходства, а не только разрушаемость воксельных объектов.

Однако боевая система будет отличаться, т.к. в EQN используется связь оружия и класса, а в Landmark всё зависит от того, что экипировано.

 Три новых класса.

В отличии от предыдущих игр серии, развитие персонажа по достижению прокачки не будет остановлено, и игрок сможет поменять класс в любой момент. С более чем 40 классов в игре будет присутствовать гибкость и огромный выбор. И теперь мы узнаем о трёх новых классах.

Клирик - это номер один класс поддержки в нашем понимании. Но тут не типичная для нас поддержка в том понимании. Макферсон отметил, что клирики не будут стоять сзади и следить за ХП баром своих союзников, а будет принимать активное участие в битве. Клирик по своей сути является военачальником, он должен направлять своих союзников. Способность Heavens Vengeance даёт возможность обнаружить врагов и тем самым предупредить своих союзников. Клирики так же могут атаковать врагов и тем самым подлечивать своих союзников (Привет жрецам ветки послушания из World of Warcraft), и использовать для этого такие скиллы как Blessed Hammer и Intercession, а так же возможность восстанавливать броню союзникам.

Элементалист - это следующий новый класс, по факту это типичный маг стихий, который держится на расстоянии и осыпает врагов заклинаниями. Больше всего он специализируется на заклинаниях по области (например Flash Freeze примораживает врагов и даёт возможность использовать на них Elemental Blast). Так же у него есть делящийся на 3 цели Ice Shards, но чтоб вы не думали, что элементалист использует только лёд, у него есть ещё Fire Pillar, наносящий колоссальный урон по врагам.

Темпест (Tempest - в переводе Буря, но звучит как-то ужасно) - это последний класс из представленных. По факту этот первый необычный класс из тех, что мы видем. Некая помесь друида и ассасина. Основная атака его Spark Rush, где он становится молнией и направляется к врагу. The Cyclone похожий скилл, но при нём он менее мобилен, т.к. если начал атаку, то повернуть не может, это сделано с целью нанесения большего урона.

Конечно же тут нет класса который сильнее все. Джорджсон отметил, что сила игрока зависит от его стиля игры и умения пользоваться Heroic Movement.

 

Бой!

Так что же из себя представляет боевая система? Это определённо не наша привычная система выделил и ударил. Боевая система EQN и Landmark очень активна, и многие способности зависят от текущего положения тела. Если вы хотите атаковать, цель должна быть перед вами, Heroic Movement так огромная составляющая боя. Из этих механик игроки должны чувствовать и принимать во внимание скорость и направление движения цели. Как подчеркнул Джорджсон, эти умения очень ценятся.

Другой аспект боя в том, что всё вокруг разрушается, и бой влияет на окружающую среду. Например вихревая способность воина Whirlwind наносит урон по местности так же. Бои на открытой местности немного удивят игроков, ведь они ещё к такому не привыкли. Мосты можно взорвать, стены сломать, и даже можно проломить пол, оставив своих противников этажом ниже. Так же игрокам стоит иметь в виду, что мы учли плотность материалов, например камень твёрже чем лёд, и игроки могут этим воспользоваться. Игроки могут грамотно пользоваться своими командными способностями, чтобы навредить врагам, ну или во время приключений, при этом пользуясь комбинированными атаками, например элементалист приморозил землю (не забываем что лёд мягче), а воин проломил пол быстрее.

Ну и видео, демонстрирующее саму боевую систему:


Комментарии (2)

  • http://4put.ru/pictures/max/965/2964766.jpg

    0 Нравится Короткий URL:
  • В наполовину игре, наполовину конструкторе миров Landmark с 27 августа разрешат сражаться с монстрами. Увы, пока мы увидим лишь три основных вида оружия – меч, лук и посох, к каждому из которых прилагается по два вида умений. К примеру, левая кнопка мыши позволит лучнику просто выстрелить во врага, а правая – навесит на врага метку, отбрасывающую врага и удваивающую урон от следующей атаки. Кроме того, разработчики на фестивале SOE Live 2014 рассказали и про эпическое оружие, которое, однако, не будет лучше обычного. Просто меч льда или посох огня потребуют от вас приспособиться к новому стилю игры, а уступить в бою обладателю обычного лука это не помешает. Аналогичную схему мы увидим и с броней, дающей доступ к различным умениям. И учтите, что первыми вашими противниками станут не монстры, а другие игроки – создатели планируют сразу начать с PvP.

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться