Пещеры и плавание, новый патч!

Фанаты Landmark очень ждали крупный патч, сегодня он вышел. В нем игроков ожидает появление пещер и плавания, долгожданные новые способы сбора руды и камней. Изменения коснулись также сбора урожая и горного дела.

Пещеры!

  • Пещеры со скалистыми входами ждут своих первооткрывателей. Каждая темная пещера уникальна, что дает возможность каждому игроку исследовать ее в полной мере. На данный момент пещеры занимают 10-15% от возможной глубины и с каждым обновлением появится возможность исследовать их глубже.
  • Имейте в виду, что место перед пещерой не может быть занято игроками! Если На выбранном Вами месте сейчас появилась пещера, клэйм аннулируется, а ресурсы будут возвращены.
  • В пещерах есть руда, камни и старинные жилы, которые легко добыть с помощью кирки, но стоит быть внимательным - жилы могут находиться и на стенах, и на потолке пещеры.
  • Жилы в пещерах богаче, чем на поверхности.
  • Некоторые редкие жилы руды и драгоценных камней можно обнаружить в пространстве между пещерами.
  • По мере открытия пещер, повышается возможность нахождения сундуков, содержащих ресурсы, реквизит, аксессуары и кое- что еще.

Поиск ресурсов

  • Из-за добавления пещер, находить жилы стало непросто. Мы хотим подсказать, как легче их найти. Эти предметы очень рекомендованы тем, кто собирается заниматься горным делом и исследованиями:
    • Ore Prospector: с помощью этого предмета будет возможность освещать ближайшие жилы в течении 15 секунд и включить специальный элемент с индикатором расстояния на 30 секунд.
    • Ground Sounder: с помощью этого предмета появится возможность освещать ближайшие драгоценные камни на 15 секунд и включить специальный элемент с индикатором расстояния на 30 секунд.

Плавание

  • Теперь у вас есть возможность плавать в океане! Зайдя в воду, персонаж начнет плыть по поверхности, а с помощью мыши можно управлять глубиной.
  • Появилась возможность сбора растений под водой и новое дополнение для обработки растений.
  • Из собранных растений можно создавать растительные экстракты, искусственное волокно, ингредиенты для изготовления ткани.

Изменение древесины

  • Деревья, с которых падает сердцевина в пустынях, джунглях и тундре были обновлены. Параметры новых деревьев можно найти в меню Справка. Так же, некоторые были переименованы.
  • Tristle Seed переименован в Gnarled Knot.
  • Spindle Cone переименован в Spindled Splinter.
  • Palm Heart теперь выпадает с Wild Palm tree.

  • Gnarled Knot выпадает с Petrified Gnarl tree. 

  • Spindled Splinter выпадает с Frosted Spindle tree.

  • Ancient Rootstock выпадает теперь с Ancient Sagewood trees.

 Зелья

  • Различные зелья теперь можно сделать на алхимической станции с помощью обычных ингредиентов и новых растений. 
  • Sharp-Eyed эликсир: Увеличивает Discovery на 5 в течение 15 минут.
  • Зелье Minor Yield: Увеличивает Harvest Bonus на 10 в течение 15 минут.
  • Зелье Furious Harvesting: Увеличивает Harvesting Damage на 25% в течение 15 минут.
  • Зелье Greedy Harvesting: Увеличивает Harvesting Size на 25% в течение 15 минут.
  • Зелье Nimble Harvesting: Увеличивает Harvesting Speed на 10% в течение 15 минут.
  • Highstep Brew: Увеличивает Jump Bonus на 5 в течение 15 минут.
  • Bottled Moonlight: Увеличивает Light Radius на 30 в течение 30 минут.
  • Spirit of the Wolf: Повышение Run Speed на 5 в течение 15 минут.
  • Обратите внимание, что эти эффекты зелий не суммируются!

 Улучшения Инструментов

  • Мы сделали несколько улучшений для облегчения жизни игроков.
  • Удалена кнопка Scale.
  • Добавлена кнопка Mirror, которая позволяет копировать шаблон и вставить.
  • Изменены стрелки, теперь с ними работать проще.
  • Добавлена новая функция в шаблоне, Скриншоты! Можно сделать скриншот объемной вещи, все остальное будет затемнено на картинке.

Комментарии (5)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться