LiveStream Landmark 10.04.2014

 

На этой неделе Landmark Live было достаточно много нового. Мы собрали всю информацию в этой статье, которая содержит в себе крупное обновление, намеки на то, что будет на следующей неделе, ответы на некоторые вопросы и предварительное уведомление о предстоящем конкурсе строительства. Читайте ниже!

Обновление на этой неделе:

На этой неделе обновление было перенесено на 10 апреля в 5 вечера (GMT).

Новые предметы:

  • Наряд кочевника в маркете
  • Дополнительные краски для нарядов из маркета
  • Предметы из витражного стекла.
  • Шарики, которые светятся разноцветными цветами.
  • Мангал и люстра.
  • Усиления для группы.
  • Теперь Пульверизатор имеет звуковой эффект.
  • Изменения панели быстрого доступа. Вы сможете одновременно иметь две панели доступа .
  • Игроки теперь смогу поставить дополнительный первичный клейм.
  • Игроки теперь могут поставить до трех клеймов. Это значит, что вы сможете сделать большой квадрат из своих клеймов.
  • Исправление прочих ошибок.

Изменения крафта:

  • Изменён баланс крафта инструментов.
  • Ring of Brawn теперь можно сделать на базовой мастерской.
  • Сбалансированы ресурсы. Теперь они будут более логично находиться в мире. Например, серебро будет реже встречаться с вольфрамом, чем с золотом. Не будет нужны доходить в конец жилы, чтобы обнаружить, что ваш рейтинг инструмент не достаточно высок для добычи.

Намеки на обновления следующей недели:

Много дополнительных стеклянных предметов ( К сожаления, стеклянных строительных материалов пока нету).

Также на следующей неделе должно быть добавлено улучшение предметов, а если не на следующей, то через одну.

Обновление чертежей:

  • “Мы проделали довольно много работы над этим, но потому как мы еще больше работали над обновлениями, мы не успели закончить. Нам нужно еще несколько недель, для того чтобы в патч вошло крупное обновление по чертежам” – Dave
  • Вы могли видеть демо видео о пещерах. Очень скоро, случайно появляющиеся пещеры будут добавлены в игру.
  • Вы должны быть осторожны в пещерах, потому как в них нередко случаются обвалы. В них вы сможете найти сундуки с сокровищами и многие другие причины для их исследования.

Серия вопросов и ответов:

Будут ли изменения связанные с оплатой налога на клейм?

Да. Мы хотим добавить в игру предмет, который расширит время предоплаты клейма. Мы знаем, что 5 дней это мало. Мы хотим еще раз протестировать его. Будут разные способы увеличения сроков, вплоть до максимального – 30 дней.

Будут ли добавлены дополнительные опции по использованию клейма?

Да. Текущие опции это только начало. В последующем у вас будет возможность давать индивидуальные права доступа к своему клейму.

Когда будет больше предметов?

Мы постоянно работает над этим, и как только будет готово, мы добавим их в игру. Ждите новые предметы на этой неделе.

Что такое вторичное использование?

Вторичное использование позволяет вам взять любой предмет и разбить его на ресурсы. Ждите в ближайшем обновлении.

Каков расчетный график на игровую валюту и рыночные прилавки?

Его не существует. Инженеры в настоящее время разрабатывают торговцев, которые позволят игрокам превратить ресурсы в игровую валюту.

Когда введут пещеры, будет ли это значить что на каждом острове будут все четыре биома?

Нет, на островах не обязательно быть всем биомам. На одном будут находиться два, на другом три и они даже могут находиться под землей. Все тиры ресурсов по прежнему будут доступны на всех островах, однако некоторые ресурсы будут находиться в определенном биоме, поэтому вам все также придется перемещаться в поисках.

Можно ли будет когда нибудь создать инструмент для полета в своем клейме?

Да. Вы сможете создать инструмент для полета в своем клейме, когда достаточно прокачаете свое мастерство. Когда мы добавим его, мы также добавим такие инструменты, как для двойного прыжка и скольжения.

Есть ли планы дать шанс игрокам, клеймы которых расположены не у центра телепортации показать свои строения?

Мы планируем ввести сеть телепортов для телепортации внутри острова, но самое большое улучшение будет находиться в маркете – галерея, которая позволит игрокам просматривать клеймы и телепортироваться к ним. Так будет гораздо легче найти крутые клеймы, на которые действительно стоит посмотреть.

 

Появится ли возможность отключать прозрачные голубые стены, которые отделяют границы клеймов?

Теоретически это возможно. Если люди этого хотят, пусть сообщат нам на форуме.

Что такое Landmark? Как это связано с Next? Каков план развития игры?

“Lankmark это на самом деле инструмент, который мы создали, чтобы сделать EverQuest Next. Это то, с чего мы начали.” Сказал Терри.

“Но получилось нечто большее,”добавил Дейв. “Вы только представьте себе, огромный выбор и возможностей для создания чего угодно. Это безграничное пространство для воображения, что полностью отличается от EverQuest Next, мир которого имеет ограничения. Это совершенно отдельный вид игры, пусть он и создан по схожему принципу.”

Строительный конкурс:

Мы ищем оригинальные строения, которые мы сможем разместить на каждом телепортационом центре, на каждом острове, с указанием того, кто и когда построил данный шедевр. Вы не ограничены каким либо конкретным стилем или жанром.

Строительство начинается…сегодня. Вскоре вы сможете представить вашу конкурсную работу в галерее через интерфейс витрины в игре, так что другие игроки смогут оценить и проголосовать за вашу работу.

Является ли конкурс международным? “Мы все еще работает над правилами, но в итоге мы ходим сделать конкурс международным. Мы хотим узнавать людей по потрясающим вещам, которые они создают”

Несколько уточнений:

  • Ваша работа должна размещаться на одном клейме
  • Победители не должны пользоваться интеллектуальной собственностью других игроков ( или чего либо, из наших других игр, например EQ tribute)

Что нужно для хорошей работы?

  • Что-то мгновенно узнаваемое – знаковое.
  • Не дом и не офисное здание ( хотя могут быть и исключения).
  • Что нибудь, что вдохновляло бы новичков.

Конкурс еще не начался и правила не объявлены. Мы просто хотели предупредить заранее игроков о предстоящем событии.


Комментарии (5)

  • Есть ли информация о том, чем мы будем платить за свои участки? Очень не хочется реальными деньгами :)

    0 Нравится Короткий URL:
  • SOE вроде в здравом уме) Так что не думаю, что они так сделают) В игре будет своя игровая валюта, скорее всего какой-то голд. И будут вендоры)

    0 Нравится Короткий URL:
  • По сути это будут ресурсы, которые мы будем превращать в валюту у специальных торговцев. Исходя из статьи.

    0 Нравится Короткий URL:
  • Зашел от скуки в ЕК2:( А бобры то до сих пор бегают:(

    http://forums.goha.ru/__F_UploAded/923925_eq2_000041.png

    0 Нравится Короткий URL:
  • Сегодня жизнь строителей-энтузиастов Landmark стала чуточку светлее: в игре появились первые стеклянные элементы, и теперь жилища станут куда изящнее и уютнее, а сам процесс строительства станет куда точнее, заменив пустые пространства при копировании/вставке старым добрым вакуумом.
    Хотя стекло (пока что) не стало одним из строительных материалов, благодаря его появлению игроки смогут, наконец, украсить свои жилища самыми настоящими окнами, и создать ряд других прозрачных элементов. Куда более существенным изменением стоит признать избавление от воздушного пространства при использовании шаблонов или размещении скопированных блоков. Ранее пустое пространство в шаблоне воспринималось системой как ряд вполне материальных вокселей, которые затем реализовывались в пространстве никому не нужными стенами. Хотя в некоторых случаях это шло конструкциям только на пользу, многие проблемы совмещения шаблонов были связаны именно с этим нюансом.
    Как и было обещано разработчиками, отныне любой игрок, которого впечатлила новомодная сфера света, появившаяся на Витрине немногим ранее, сможет создать такую же из подручных материалов. Узнать в подробностях об исправлениях и фиксах, игровом компасе и других отличительных особенностях патча вы можете на официальном сайте игры.

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться