Разработчики опубликовали то, что они планируют сделать в ближайшем будущем, и если они действительно это сделают, нас ждёт очень много вкусностей :).
Первая половина Мая:
Океаны: Пустые края вокруг локаций будут заполнены водой, так же будут в дальнейшем и заливы и острова. Пока океаны будут содержать лишь внешний вид, плавать в них нельзя будет, но в скором появится и такая возможность, и можно будет поставить клэйм на каком-то островке :)
Пещеры: Наконец-то мы получим обещанные пещеры, входы в которые можно будет найти на поверхности (изредка), но чаще можно будет их найти копая ресурсы. Предполагаются огромные сети пещер.
Player Stodio: Так же появилась долгожданная возможность продать ваши шаблоны, исключение составляют те, что вы добавили в галерею.
Приветливость для новичков: Согласитесь, на альфа и бета-тесте очень не хватает туториалов и помощи, и новый игрок попадая в игру не знает, что делать вообще. Основные изменения в этой области будут в июне, но небольшие фиксы нас ожидают уже в начале мая:
- Возможность просмотреть рецепт когда ты далеко от крафт-станции, и посмотреть какие ресурсы необходимо собрать.
- Несколько туториалов для новичков, помогающих вплоть до поставки первого клэйма.
- Мелкие фиксы в чате, его сделают более удобным.
- Некоторые изменения в игре, после поставки вашего клэйма вы получите базовые крафт станции, теперь вам не придётся бежать к Хабу для начального крафта.
- Изменение цвета при поставке клэйма.
Вторая половина Мая:
Крафт 2.0: Очень долгая и сложная работа, поэтому может затянуться на несколько месяцев. Разбор предметов на ресурсы, просеивание, утилизация и улучшение крафта.
Сундуки с сокровищами: А вот и первая награда в виде дропа за исследования и приключения, сундуки вы сможете найти в пещерах.
Тематическая музыка: Добавят для каждой биомы и времени суток отдельную музыку.
VoiP: Своеобразный войс встроенный в игру.
Подводный рельеф: Означает что планируется к этому времени уже ввести плаванье в игру.
Улучшенная карта: Разработчики обещают возможность искать необходимые ресурсы прямо на карте, а не бегать самому и искать.
Миникарта: Ну наконец и она появится, а то честно мне как-то неудобно без миникарты :)
Июнь:
До Июня конечно ещё надо дожить, поэтому лишь основные идеи и планы будут изложены.
MyStore: Персональный интерфейс для Player Studio.
Улучшение создания персонажа: Для любителей копаться в интерфейсе при создании персонажа, делать его выше/ниже, красивее/страшнее и т.д. :)
Клэймы 2.0: Улучшение интерфейса и функционала клэймов. Изменение системы платы за клэймы и т.д.
Экономика: появление вендоров, где можно продать ресурсы, они будут находиться где стартовый Хаб, так же у игроков появится возможность установить торговую лавку и у себя.
Смерть: Теперь не поскачешь вдоволь с обрывов в 300 метров высотой :), теперь это будет смертельно, но наряду с этим будет и система защиты от смерти, видимо будет крафтиться что-то)
Ещё изменения карты: Появится так называемый "Туман войны". Так вы сможете узнать где вы уже побывали, а где ещё нет. А так же возможность осмотреть другие острова, ибо на данный момент есть возможность просмотреть карту только текущего острова.
Рецепты и достижения: Тут без комментариев, разработчики стараются развить Landmark в более полноценную ММО игру.
Социальные системы: Слишком много материала нужно сделать, основным будет полная переработка чата, появление гильдий и переработка группового интерфейса и возможностей.
Воксельная вода: Вода наконец станет крафтовым материалом.
Июль:
Тут лишь наброски и сроки появления тех или иных дополнений не точные.
Одежда для персонажей: Теперь она не будет цельной как сейчас, а будет разделена на часте (опять же направление к более привычным ММО)
Бой: Это очень сложная и кропотливая работа, вот то что нам обещают в июле:
- Пути: В воксельных мирах очень сложно настроить AI пути, но в Июле уже смогут разработчики предоставить нам свой хваленный искусственный интеллект.
- Скиллы: Способности, скиллы, абилки, кому как удобней, суть одна, чтоб получить боевые скиллы их нужно будет скрафтить, или каким-то образом изучить.
- Физика и механика: Не забывайте что мир воксельный и разрушаемый, так что в бою можно будет пользоваться и этим.
- Таргетинг: как для игрока так и для мобов, очень много систем.
- Снаряды: дистанционная атака.
- Мобы и Лут: Конечно же куда боевая система без врагов. А так же улучшение награды за сундуки.
SOEmote: Мы уже рассказывали об этой системе. Лица ваших персонажей смогут повторять вашу мимику, если у вас есть веб камера. Теперь дядя Вася сантехник придя домой и положив банку пива себе на пузо сможет няшно улыбаться и подмигивать другим игрокам своей миленькой аватаркой :D.
Улучшение водоёмов: Добавление мелких водоёмов и озёр, а так же мелкие пруды.
Август:
Давайте дождёмся исполнения предыдущих обещаний а потом будем смотреть на август? Но всё же напишу что разработчики нам обещают.
Изменение и дополнение строительных инструментов.
Добавление маунтов.
Динамическая вода (Реки, водопады).
Заключение:
Не стоит забывать, что разработчики могут ещё по 10 раз всё переделать и передумать, основы меня конечно же радуют, это введение воды, боёвка, пещеры. По мелочи так же радует что игру решили сделать не только строительным редактором, а сделать полноценным ММО проектом.
Если у вас есть что добавить, пишите в комментариях :)
Комментарии (6)