Планы SOE на лето (Landmark)

Разработчики опубликовали то, что они планируют сделать в ближайшем будущем, и если они действительно это сделают, нас ждёт очень много вкусностей :). 

Первая половина Мая:

Океаны: Пустые края вокруг локаций будут заполнены водой, так же будут в дальнейшем и заливы и острова. Пока океаны будут содержать лишь внешний вид, плавать в них нельзя будет, но в скором появится и такая возможность, и можно будет поставить клэйм на каком-то островке :)

Пещеры: Наконец-то мы получим обещанные пещеры, входы в которые можно будет найти на поверхности (изредка), но чаще можно будет их найти копая ресурсы. Предполагаются огромные сети пещер.

Player Stodio: Так же появилась долгожданная возможность продать ваши шаблоны, исключение составляют те, что вы добавили в галерею.

Приветливость для новичков: Согласитесь, на альфа и бета-тесте очень не хватает туториалов и помощи, и новый игрок попадая в игру не знает, что делать вообще. Основные изменения в этой области будут в июне, но небольшие фиксы нас ожидают уже в начале мая:

  • Возможность просмотреть рецепт когда ты далеко от крафт-станции, и посмотреть какие ресурсы необходимо собрать.
  • Несколько туториалов для новичков, помогающих вплоть до поставки первого клэйма.
  • Мелкие фиксы в чате, его сделают более удобным.
  • Некоторые изменения в игре, после поставки вашего клэйма вы получите базовые крафт станции, теперь вам не придётся бежать к Хабу для начального крафта.
  • Изменение цвета при поставке клэйма.

Вторая половина Мая:

Крафт 2.0: Очень долгая и сложная работа, поэтому может затянуться на несколько месяцев. Разбор предметов на ресурсы, просеивание, утилизация и улучшение крафта.

Сундуки с сокровищами: А вот и первая награда в виде дропа за исследования и приключения, сундуки вы сможете найти в пещерах.

Тематическая музыка: Добавят для каждой биомы и времени суток отдельную музыку.

VoiP: Своеобразный войс встроенный в игру.

Подводный рельеф: Означает что планируется к этому времени уже ввести плаванье в игру.

Улучшенная карта: Разработчики обещают возможность искать необходимые ресурсы прямо на карте, а не бегать самому и искать.

Миникарта: Ну наконец и она появится, а то честно мне как-то неудобно без миникарты :)

Июнь:

До Июня конечно ещё надо дожить, поэтому лишь основные идеи и планы будут изложены.

MyStore: Персональный интерфейс для Player Studio.

Улучшение создания персонажа: Для любителей копаться в интерфейсе при создании персонажа, делать его выше/ниже, красивее/страшнее и т.д. :)

Клэймы 2.0: Улучшение интерфейса и функционала клэймов. Изменение системы платы за клэймы и т.д.

Экономика: появление вендоров, где можно продать ресурсы, они будут находиться где стартовый Хаб, так же у игроков появится возможность установить торговую лавку и у себя.

Смерть: Теперь не поскачешь вдоволь с обрывов в 300 метров высотой :), теперь это будет смертельно, но наряду с этим будет и система защиты от смерти, видимо будет крафтиться что-то)

Ещё изменения карты: Появится так называемый "Туман войны". Так вы сможете узнать где вы уже побывали, а где ещё нет. А так же возможность осмотреть другие острова, ибо на данный момент есть возможность просмотреть карту только текущего острова.

Рецепты и достижения: Тут без комментариев, разработчики стараются развить Landmark в более полноценную ММО игру.

Социальные системы: Слишком много материала нужно сделать, основным будет полная переработка чата, появление гильдий и переработка группового интерфейса и возможностей.

Воксельная вода: Вода наконец станет крафтовым материалом.

Июль:

Тут лишь наброски и сроки появления тех или иных дополнений не точные.

Одежда для персонажей: Теперь она не будет цельной как сейчас, а будет разделена на часте (опять же направление к более привычным ММО)

Бой: Это очень сложная и кропотливая работа, вот то что нам обещают в июле:

  • Пути: В воксельных мирах очень сложно настроить AI пути, но в Июле уже смогут разработчики предоставить нам свой хваленный искусственный интеллект.
  • Скиллы: Способности, скиллы, абилки, кому как удобней, суть одна, чтоб получить боевые скиллы их нужно будет скрафтить, или каким-то образом изучить.
  • Физика и механика: Не забывайте что мир воксельный и разрушаемый, так что в бою можно будет пользоваться и этим.
  • Таргетинг: как для игрока так и для мобов, очень много систем.
  • Снаряды: дистанционная атака.
  • Мобы и Лут: Конечно же куда боевая система без врагов. А так же улучшение награды за сундуки.

SOEmote: Мы уже рассказывали об этой системе. Лица ваших персонажей смогут повторять вашу мимику, если у вас есть веб камера. Теперь дядя Вася сантехник придя домой и положив банку пива себе на пузо сможет няшно улыбаться и подмигивать другим игрокам своей миленькой аватаркой :D.

Улучшение водоёмов: Добавление мелких водоёмов и озёр, а так же мелкие пруды.

Август: 

Давайте дождёмся исполнения предыдущих обещаний а потом будем смотреть на август? Но всё же напишу что разработчики нам обещают.

Изменение и дополнение строительных инструментов.

Добавление маунтов.

Динамическая вода (Реки, водопады).

Заключение:

Не стоит забывать, что разработчики могут ещё по 10 раз всё переделать и передумать, основы меня конечно же радуют, это введение воды, боёвка, пещеры. По мелочи так же радует что игру решили сделать не только строительным редактором, а сделать полноценным ММО проектом.

Если у вас есть что добавить, пишите в комментариях :)


Комментарии (6)

  • Hi everyone,

    We have a planned server downtime on Wednesday, May 7th beginning at 10:00AM PDT for a game update.

    Current estimated downtime is 3-5 hours.

    Update notes will be posted in the Update Notes subforum when available.

    Thanks,
    Dexella
    https://forums.station.sony.com/landmark/index.php?threads/server-downtime-may-7th-wednesday-10am-pdt.35397/#post-387229

    0 Нравится Короткий URL:
  • Относительно недавно разработчики MMORPG EverQuest Next пытались узнать у игроков, хотят ли они видеть систему личных участков в EQN. И в итоге большинство проголосовало за два варианта:

    - Да, но эти участки должны быть в специальных городских зонах.
    - Да, система должна быть аналогична той, что мы наблюдаем в sandbox проекте Landmark.

    И сотрудники компании Sony Online Entertainment пока больше склоняются к первому варианту (хотя и говорят, что хотят сделать своеобразный микс). Если у игроков будет возможность иметь участок в любой части мира, то могут возникнуть проблемы с НПС и не только.

    Также будут различные ограничения на визуальную составляющую здания. Например, вы не увидите построек в футуристическом стиле. Естественно, на момент релиза EverQuest Next все может измениться, так что продолжаем следить за развитием игры.

    0 Нравится Короткий URL:
  • В продолжение вестей о разработке EverQuest Next ударник SOE Омид Дариани собрал за круглым столом всех дизайнеров проекта и поднял вопрос… нет, не игровой механики, нет, не достижений и красоты картинки, а самого глобального вопроса – сюжетной линии и ее дальнейшем развитии в EQN и Landmark.
    Ведущий контент-дизайнер Стив Данусер, креативный директор Джефф Батлер и старший гейм-дизайнер Билл Трост обсудили возможность перезагрузки оригинальной франшизы, методах выбора сюжетных эпизодов для интерпретации в новых проектах, а также разработке более органичной подачи сюжета на замену традиционной «куче мала».

    http://www.youtube.com/watch?v=XESQl13xmek&feature=player_embedded

    0 Нравится Короткий URL:
  • Ахахахахаха:D я достроился, завтра мой храм затопит:D

    http://forums.goha.ru/__F_UploAded/923925_33.jpg

    0 Нравится Короткий URL:
  • Затопило :)

    http://forums.goha.ru/__F_UploAded/923925_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE.jpg

    0 Нравится Короткий URL:
  • кажись с новых станков начала падать ресы 6 тира

    http://4put.ru/pictures/max/908/2790226.jpg

    http://4put.ru/pictures/max/908/2790225.jpg

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться