Landmark Live - Броня, героические движения и подсказки EQNext

SOE выпустила большое обновление - первое в новом двухнедельном режиме. В этом выпуске мы узнаем больше про выпускаемый контент и обнаружим, что нам не избежать проблем с назначением клавиш для поединков. Мы так же поймем некоторые процессы разработки Landmark которые согласуются с EverQuest Next, и поймем что некоторые ресурсы уже работают над EQN.

 Обновление

  • Множество обновлений затронуло героические движения
    • Это сделано чтобы сбалансировать PvP бой
    • Создатели матча теперь могут допускать/исключать разные типы героических движений (напомним: это будет отображаться на банерах)
      • Ограничение по высоким прыжкам сломано. Будет исправлено в следующем патче.
  • Все вещи, которые использовались для героических движений были переработаны
  • Пожалуйста оставьте свое мнение - если вам нравится или не нравится что либо, описывайте предельно ясно свою точку зрения.
  • Вы заметите что все движения связаны с вещами для ног сейчас. Скоро будут и другие аксессуары. "Помните, что у вас еще нет всех частей пока что" - Дэйв
  • Скорость бега изменена. Нормальная скорость (10) теперь эквивалентна спринту (13). Вам больше не нужно держать shift для спринта, теперь эта кнопка задействована в героическом движении.
    • Скорость бега в PvP медленнее (8), чтобы замедлить темп битвы и сделать более серьезными героические движения
    • Введена броня.
    • Все стартовые оружия были переделаны. Хотя мы их и переделали, они все еще стартовые. Они отпадут когда мы реализуем новую систему оружия.
      • Они автоматически заменены в вашем инвентаре.
      • Все они теперь имеют по три способности
      • Третья способность назначена на кнопку Е (англ) по умолчанию
      • В конце концов костюмы будут разбиты на части (нагрудник, поножи т.д.)
      • Панель действий обновлена. Интерфейс обновляется, и это первое.
        • Вы теперь можете закрепить панель.
        • Назначение клавиш изменилось
          • Больше нельзя восстановить старую схему контроля
          • Вы все еще можете сами назначать удобные вам клавиши
            • Пока что вы не можете переназначить клавиши Q и E. Команда в курсе и исправит это в кротчайшие сроки. Это была оплошность, но ее легко исправить и не придется отключать сервера
            • Так же очень большое обновление в разделе материалов.
              • Добавили новую текстуру - лаву, которая светиться по ночам
                • Лава не наносит урон... пока.
                • Лаву пока нельзя добыть в биомах - вы ее создаете.
                • Это статичный материал - она не течет и нет динамичных элементов

 

  

  • Есть новые, тусклые версии люминесцентных камней - они светятся, но не так ярко. Это не включено в патчноут. Этого даже не должно было быть на этой неделе. Сюрприз!
  • Исправлено примерно 20-25 ошибок и так же несколько маленьких оптимизаций

 

Вопросы:

Можем ли мы ожидать новые музыкальные треки вскоре?

Да. Джереми Соул создал новую музыку, но у нас все не хватает времени вписать ее в код. Мы работаем с более важными вещами сейчас, но музыка так же есть в нашем списке!

Что насчет купцов и экономики игрока? Этого нет в Blueprint.

Мы говорим об этом время от времени. Есть материал, который нужно обработать. Частично мы это делаем так долго потому что хотим дать вам возможность найти что-то уникальное. Мы хотим чтобы у вас это было в приоритете. Над некоторыми компонентами мы работаем, и скоро это появится. Есть очень много нюансов.

Что случилось с новым созданием персонжа?

Мы разрабатываем для создания персонажа новый дизайн. Мы намерены выпустить новый инструмент для создания персонажей до открытой беты, или возможно немного позднее. На заметку, там не так уж много работы. Вы не измените высоту подбородка или бровей. Это не тот уровень кастомизации на который мы сейчас опираемся.

Засчитывается ли бесплатное хранение шаблонов?

Любой шаблон, победивший в соревнованиях бесплатно будет хранится и с этого обновления не будет занимать воксели.

Возможно ли сделать переключатель, который будет останавливать движущиеся платформы?

Это так же в нашем листе. Пока что приоритет не так уж высок у этого пункта.

Если чего-то нет в Blueprint, а должно быть..... что это значит?

"Нам нравится заставлять вас гадать, так что мы намерено оставляем это так" - Дэйв [шутит!]

"Сейчас мы пытаемся разобраться с важными вещами - вещами, которые повлияют на наше дальнейшее программирование и будут сильно влиять на игру. Мы разбираемся с вещами, которые имеют огромное влияние на игру. Blueprint обычно не только показывает что мы делаем, но и объясняет почему. Сейчас, до открытой беты мы пытаемся сделать все играбельным: битвы, лут, экономику и другие вещи. Открытое бета тестирование это не конец разработки Landmark - мы собираемся дорабатывать Landmark так же долго как и EQN, потому что как только мы что-то разработаем для EQ мы введем это и в Landmark. Но мы уже начинаем делать акценты и переходы в EQN в некоторых местах. Так же художники начинают все больше времени уделять EverQuest-специфичным вещам. Большинство дизайнерских работ завершено, так что то, что мы вшиваем в Landmark подходит и для EQN. так что очень мало что есть в Landmark, что не войдет в EQNext. Но.. нам нужно запустить открытую бету для Landmark вначале. Так что Blueprint показывает наши планы на открытую бету. Но он не включает все, потому что у нас не будет "всего" в открытой бете. Она только открывает дверь в массы. Мы хотим быть уверены, что эта игра им придется по нраву" - Дэйв

"Только потому что вы чего-то не увидели в Blueprint, не значит, что мы над этим не работаем, и так же не значит что мы за это не примемся, когда закончим работу над текущими целями." - Терри

"Мы не вставляем в список порядок дел, так как мы еще не решили в каком именно порядке все будет происходить. Это доставляет вам неудобство, мне жаль - так работает разработка программного обеспечения [смеется]" - Дэйв


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться