Landmark сменило график выхода обновлений, теперь они не будут выходить каждую неделю. Однако команда разработчиков все так же с завидным постоянством выходит на связь с рассказами о том, что нас ждет в грядущих обновлениях и отвечая на наши вопросы.
Грядущий контент
- Предварительный просмотр включает:
- Механика прогресса
- Достижения
- Градировка вещей
- Механика прогресса
- PvE
- "Проблема дизайна ММО в том, что все связано, абсолютно все" - Дэйв
- Многопоточная визуализация (рендеринг) скоро выйдет. Есть одна большая ошибка, которую надо устранить. Если успеем до следующего обновления, тогда выйдет на следующей неделе. Это даст значительное улучшение графики для людей использующих процессоры (CPU). (Если вы используете видеокарту (GPU), вы не увидите разницы)
- Обновления следующей недели:
- Реконструкция героических движений
- Вам придется делать выбор между героическими движениями
- Визуально станут гораздо интересней
- В конце концов, будет "множество коллекционных вещей" - Дэйв
- Броня будет влиять на героические движения
- Реконструкция героических движений
- Броня
Изменения Landmark Live
- Так же будет выходить каждую неделю
- Будет больше новостей в недели обновлений
- В недели без обновлений, будут более короткие репортажи в студии Б, и будет больше нацелено на общение с сообществом
- Если вы захотите поучаствовать в эпизоде, на форуме будет отдельная тема, где вы сможете оставить запрос
- Первый выпуск нацеленный на сообщество выйдет 22 октября.
Вопросы:
Как вы думаете отразится изменение графика обновлений на разработке Landmark?
Будет такое же количество обновлений что и раньше, просто вместо обновлений каждую неделю мы будем выпускать вдвое больше каждую вторую неделю. Это даст нам больше времени чтобы исправить маленькие и назойливые ошибки. мы должны будем исправлять ошибки с большим качеством и эффективностью. Мы уже видим преимущество пропустив выпуск обновления на этой неделе.
Какое было самое сложное испытание для разработчиков за это время? И что было смым большим, положительным сюрпризом?
Терри: Сложно было посвятить сообщество в процесс разработки раньше чем в других играх. Мы показали вам разработки гораздо раньше чем практиковали в других играх. Самым большим и приятным сюрпризом было то, как вы отреагировали - наше взаимоотношение.
Дэйв: Самое большое испытание для меня - это то, что игроки чрезвычайно умны и дают хорошие идеи, а у нас нету времени чтобы их реализовать. Ваши идеи очень хороши, однако есть основополагающие вещи которые мы должны сделать, а потом мы вернемся к ним. Очень сложно устоять и не начать реализовывать хорошие идеи и придерживаться плана. Больший сюрприз? Строительные инструменты и как вы, ребята, ими пользовались. Это заставило нас смотреть дальше и предоставлять вам новые инструменты.
Есть планы для фауны, с которых можно будет собирать материалы?
"Вы сможете убивать других игроков, чтобы добыть уникальную кожу для ваших диванов" - Дэйв
"Я не хочу играть на твоем сервере" - Коллет
Когда мы введем PvE в игру, естественно будет добыча, падающая с мобов, которую вы сможете использовать в своих целях. Мы не рассматривали особенно много моментов о получении материалов с животных, или с других, не агрессивных существ, с которых вы сможете получить шкурки и прочее.
Какие шаблоны вы будете давать всем игрокам?
Мы еще размышляем над этим. По факту, один из наших инженеров закончил часть данного набора сегодня. Идея состоит в том, чтобы дать некоторые основные шаблоны, которые помогут новичку построить более сложные вещи.
Что насчет уникальности имен?
На эту тему мы будем говорить по мере продвижения этой темы. Знаю, что ваше имя не будет являться вашим ID. Это так же не будет фамилией. Это просто уникальный идентификатор с помощью которого люди смогут с вами общаться.
Сундуки все еще багнутые. Что за..?
Мы не справились с этой проблемой раньше, но думаю теперь мы ее устранили. После перезапуска сервера в четверг это должно быть исправлено. Пожалуйста дайте нам знать если будут еще проблемы. Если вы потеряли вещь, пожалуйста используйте /petition для отчета о пропавшей вещи. У нас есть логи, и мы можем восстановить ее для вас.
Когда мы получим лаву?
"Когда у нас появятся гномы. Если гномы выиграют в голосовании, тогда лава станет боле важной" - Дэйв
Комментарии