Landmark Live - Октябрьский предпросмотр

Сентябрь был месяцем починки и исправления ошибок. Что нас ждет в октябре? Более объемные обновления, но происходить будут реже. Так же пройдет соревнования по строительству с тематикой Хэллоуина. Приступим к обзору.

 Обновление четверга, 2 октября

  • В силу вступили изменения по обработке сундуков. Теперь вы сможете перетаскивать их вместе с содержимым.
  • Реквизит Хэллоуина введут в игру (ворота, горгулий, черепа и остальное)
    • Над котлом будет витать зеленоватый дымок
    • Ворота будут неприятно скрипеть при открытии
    • Оптимизирована вода
      • Улучшится частота кадров

Планы на октябрьские изменения

  • Ведутся работы над героическими движениями.
    • Добавят больше вариаций для вещей.
      • § Существующие предметы будут переработаны, некоторые изъяты.
      • Улучшится PvP
        • Увеличится задержка при смене оружия
        •  Создатели игры смогут менять правила для героических передвижений на своем участке
          • § Правила героических движений будут отображаться на знамени участка, так что перед входом на матч, все будут осведолены
  • Слоты панели команд можно будет настраивать под назначение удобных клавиш
  • Базовая броня скоро появится
    • § На длинную, среднюю и короткую дистанцию
  • Больше оптимизаций
  • Ведутся работы над пещерами 2.0 - скоро можно будет углубляться  к ядру
  • Улучшился ландшафт
  • Реквизит станет разрушаемым
  • Вы сможете сохранять платформенные элементы в шаблонах

Вопросы:

Получат ли игроки инструменты для ИИ(Искусственный Интеллект)?

Да! Мы говорили раньше и повторим опять: "Все что сможем делать мы, сможете и вы".

Сможем ли мы переназначить управление колесом мышки?

Мы хотим это сделать это возможным, хотя сейчас совсем не хватает времени.

Вы разработаете систему взаимодействий предметов?

Мы это планируем, но это достаточно сложная система. Займет некоторое время.

Возможно включение координат/градусов в игру, для более точной навигации?

Да! Мы это добавим. Интерфейс еще не закончен.

Маунты?

Будут маунты... В конце концов.

Будет ли когда-нибудь поиск в крафте?

Это должно появится. По факту, весь интерфейс крафта должен быть пересмотрен. Это в наших планах.

Многопоточный рендеринг?

Возможно на следующей неделе. Не на этой.

Игра все еще не достаточно темна по ночам. Это когда-нибудь изменится?

Молния еще не доработана. Сделать мир темнее возможно, но мы не хотим получить в итоге непроглядную ночь. EverQuest показал нам что многим игрокам не нравится, когда игра через чур темная.

Когда нам ждать PvE?

После осуществления планов на октябрь (см. выше). Извините, не можем сказать точнее.

Техники окрашивания?

Этого пока нет в планах. Это не значит что мы этого не сделаем, но этого нет в графике пока сейчас.

Что значат "Большие Люди" в Blueprint?

Это именно то, что приходит первым на ум. Вы сможете создавать более больших, громоздких персонажей.

Будут ли имена у мобов в PvE?

Неизвестно. Это интересная идея, но может мы оставим это для EverQuest Next.


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться