PvP против PvE

Боевая система идёт в мир Landmark, и что более важно, только PvP. Почему же PvE старт будет более поздним, мы рассмотрим с вами в этой статье.

Почему вначале PvP?

PvP составляющая в играх, это основа боевого механизма, которая позволяет отточить большинство аспектов в геймплее. Благодаря MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) и FPS (First Person Shooter) мы узнаём так же, что огромное количество людей любит соревновательный процесс, и в этом аспекте у игр огромная аудитория. Для такой игры как EverQuest Next, которая позиционирует себя как игра "Есть всё и для любой аудитории", было бы глупо не добавить PvP.

Это одна из основ в жанре MMORPG, и первоначальное её добавление не значит, что игра будет PvP направленной. В игре будут присутствовать и другие механики, и самым важным стоит отметить Storybriks ИИ (Искусственный интеллект).

Добавление ИИ

Полностью сделать ИИ с нуля, крайне трудно, поэтому все игры сейчас делают всё по шаблону, один игрок набирает больше агро чем другой, за счёт того что больнее бьёт или за счёт того, что он танк, и у него такой класс. Но эта система несовершенна, игроки заучивают те или иные движения, или действия, монстров, и реагируют на автомате. PvE бои практически не требуют от нас каких-то мыслей, просто делать по накатанной, и всё получится.

ИИ EQN должен изменить всё. Мобы больше не будут статичными, они будут перемещаться по карте, сбиваться в стайки, реагировать на каждого нового игрока по-другому, мобы будут произвольно нападать на города, либо же увидя пати из игроков сильнее, они будут убегать от них заранее. ИИ мобов будет так же играть в игру, это не какое-то волшебство, это просто более сложная кодировка NPC, чем используется сейчас.

Заключение

И всё же, в чём проблема запустить ИИ у разработчиков вместе с боевой системой? А всё просто. Поведение мобов будет браться из поведения игроков, поэтому боевая система в PvP форме появится раньше, а уж потом добавят ИИ и мобов. Нам остаётся лишь ждать, разработчики обещали, что скоро мы всё это опробуем.


Комментарии (4)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться