Что происходит с EverQuest Next?

Вы постоянно видите у нас новости и переводы касающиеся Landmark, и почти никогда нет новостей о самой игре EverQuest Next. У многих игроков закрадываются сомнения "а может SOE решили остановиться на Landmark?". Я постараюсь описать детально своё представление текущей ситуации.

Мнение игроков, особенно тех, кто не играет в Landmark совпадает, почти все думают "Может SOE решило ограничиться Landmark и всё? Про EQN мы можем забыть?", ведь видно развитие других игр, таких как PlanetSide 2 и H1Z1, а про EQN, которую анонсировали уже год назад, ничего почти не известно.  Спешу развеять ваши сомнения, ведь разработчики неоднократно утверждали "Landmark и EQN связаны, и большинство, что разрабатывается в первой игре, перейдёт во вторую". И это достаточно интересная политика у компании. Они создали некий полигон, на котором будут тестировать основные моменты игры: движок, передвижение, интерфейс, боевую систему и т.д., а потом просто портируют всё это в основную игру.

Одна из основных причин, благодаря которой я верю в это, это то, что SOE сейчас является одной из крупнейших команд разработчиков. Сколько игр они единовременно разрабатывают и дорабатывают сейчас, и ведь в каждой игре у них разные сотрудники. 

Так же Дейв Джорджсон обещал, что после SOE Live мы сможем больше узнавать об EverQuest Next. Единственная ошибка, на мой взгляд, со стороны Sony, так это ранний анонс игры. Те кто сейчас играет в Landmark (особенно кто с альфы как и я) видят развитие игры, и видя это развитие понимаешь, что никто не сидит сложа руки, никто не "срубил бабла на ранних доступах" и не забил на разработку. Те же игроки, кто не играет, а лишь читает новости, начинают сомневаться. Одно обещание, пару мелких гейплейных видео, и всё. Кроме недавней разработки новой рассы ничего больше нет. Обещания и слова, которые мы слышали 1000 раз. 

Исходя из вышесказанного могу ответить на 2 получившихся вопроса:

1) Забили ли SOE на EverQuest Next? - Мой ответ твёрдое НЕТ. Им нужен этот проект, это прекрасная возможность снова стать лучшими.

2) Затянули ли они разработку? - Однозначно ДА, им нужно было или подготовить больше материал перед анонсом, или делать его позже, т.к. фанаты, кто ждёт, начинают как-то забывать об игре.

Делитесь вашим мнением, оно мне очень интересно :).


Комментарии (3)

  • если и ведутся работы то ЕКН на такой ранней стадии что дальше некуда, на бумаге она короче , если и увидим альфу то не ранее лета или осени 2015 года:(

    0 Нравится Короткий URL:
  • Полностью солидарен с автором. Next разрабатывают, причем в нормальных темпах, это видно по эволюции Landmark.
    А так как проект, по своей природе, должен быть выстрелом, каковым был первый EQ, то тут торопить их ни в коем случае нельзя. На рынке застой со времен выхода WoW. И сколько было предпринято неудачных попыток войти на рынок свежим продуктом - все бестолку. Людям нужен глоток свежего воздуха, но в то же время многим нравятся некоторые закрепившиеся "традиции" жанра. На мой взгляд разработчики идут по сложному пути балансирования между этих двух понятий. Они знают что требовало кардинальной переработки, а что только модернизации.
    Единственный момент, который, лично меня, беспокоит так это история с древней SWO.
    Сам я не застал той игры, но судя по всему она была шикарна в начале своего жизненного пути и SOE сомнительными нововведениями уничтожили её.
    Хотя кто знает, возможно уже не те люди работают в Sony.
    Разошелся я. Надеемся на лучшее будущее, благо пока нас не заставляли сомневаться в его наступлении)

    0 Нравится Короткий URL:
  • Star Wars Galaxies, вспомнил)

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться