EverQuest - Игра сформировавшая жанр (часть 2)

Прошлая наша статья вам понравилась, и поэтому мы продолжим. Тогда речь была о EverQuest, и его вкладе в ММО индустрию. В этой статье мы продолжим обсуждение EverQuest франшизы, и других игр.

Очень многие игроки, которые играли в EverQuest, согласятся. В любой современной игре можно найти отголоски EQ. Даже в недавно вышедшей Wildstar, которая является, как говорят, клоном WoW. WoW в свою очередь является клоном EQ :). Далеко с вами ходить не будем, посмотрим на основы, панель скиллов, миникарта в правом верхнем углу, основные кнопки, инвентарь, это всё впервые реализовывалось в EverQuest, и это действительно удобно, разработчиков современных игр не в чем тут обвинять.

Попробуйте, скачайте после современных игр EverQuest, и вы удивитесь количеству способностей :). Wildstar имеет достаточно ограниченный набор способностей. Guild Wars 2 с его 10 навыками, Neverwitner тоже не особо блещет. Современные игры не заставляют особо сильно заморачиваться игрока. Даже EverQuest Next Анонсировали простую систему скиллов. В этом есть небольшой плюс, с выбором "чем бить" игрок точно не ошибётся.

Ярким примером того, что игры упрощают свой геймплей, и набор скиллов, является World of Warcraft, который упростил свою систему талантов, раньше было по 3 ветки талантов и нужно было выбирать определённые из них, сейчас же выбирается 1 из 3х талантов каждые 15 уровней.

Я не считаю, что это плохо, но давайте посмотрим с другой стороны, есть игроки, которые хотят усложнить геймплей. Ярким примером является франшиза Dark Souls, где игрок учится на своих ошибках, и фанатов этой игры множество.

Если вам понравилась статья, то обязательно будем писать ещё для вас :).


Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться