Приветствую наших читателей, буквально пару дней назад состоялся стрим с разработчиками, и, как я обещал, я детально рассмотрел, и выделил ключевые моменты, которые нас и интересуют.
Крафт и Сбор:
- Ответ на вопрос, который задавали многие. Founders Pack's которые можно заказать уже сейчас (для раннего доступа в Landmark) действуют только на Landmark, бонусы с этого предзаказа в EQN не будут перенесены!
- Есть 4 типа сбора: топоры для деревьев, серпы для растений, кирки для руды, вёдра для различных жидкостей.
- Когда вы берёте в руки нужный инструмент, система таргетинга сразу показывает кружок. Если вы слишком далеко от ресурса, кружок будет красный.
- Крафт рандомизирован, поэтому и много видов инструментов. Например один тип инструмента позволяет охватить большую территорию при сборе ресурса, другой же позволяет собирать ресурс быстрее.
- Открытие стат позволяющий найти необычные ресурсы при сборе, либо собрать больше обычного. Это так же и относится к поиску рецептов/инструментов/вещей.
- Ресурсы будут находиться не только маленькими кусочками на поверхности, но и так же можно наткнуться на жилу, уходящую глубоко под землю.
- Сбор сделан в прогрессивном стиле. Например чтоб собрать Медь, вам подойдёт обычная кирка, когда вы соберёте достаточно меди, вы можете сделать Медную кирку, для того чтоб собирать железо, и т.д.
- Кирка получаемая путём предзаказа (Founders Pickaxe) - это смесь кирки 1-го уровня, и топора 5-го.
- Ещё один вопрос интересующий многих - предметы НЕ будут ломаться никак.
- Некоторые рецепты будут выпадать только в локациях надлежащего уровня. Например рецепт на ТОП-кирку может упасть только с предпоследней по сложности руды.
- Ущерб причиняемый игроками в мире, во время добычи и исследований, будет постепенно "заживать". На данный момент "заживление" происходит в течении 20 минут, но в будущем время может быть изменено. Если вы прокопали туннель, а потом ушли в афк на более-менее длительный срок, вы рискуете быть замурованным, но вы не будете раздавлены, и у вас останется небольшое пространство.
- Материалы распределены по биомам, так что придётся хорошенько побегать :)
- Жила может образоваться прямо рядом с вами, в момент добычи другой, но вы не сможете её вскопать. Рандомизация настроена так, чтоб вы не могли стоять на одном месте, и ждать спавна ресурсов.
- Другие игроки не смогут добывать ту же жилу, что и вы.
- Выращенные игроками деревья нельзя будет собирать как крафтовый ресурс.
- Экономика в Landmark будет типичной для любой ММО. Тоесть можно будет продавать ресурсы между игроками, и на рынке.
- Копание происходит от первого лица, Minecraft-style :)
Личные владения и Строительство:
- Когда вы зайдёте в игру, у вас не будет никаких владений (очень грустно стало на этом моменте). Флаги для выбора территории будут продаваться в игре (я думаю за реал тоже можно будет приобрести), либо найти в процессе копания.
- Личные владения расширяемы, и игрок может владеть более чем одним участком.
- Если вам не нравится местность которую вы выбрали, вы можете её перенести на другую свободную часть мира.
- Можно будет строить под землей.
- Количество владений на континент ограничено.
- Владения распадаются, если игрок не предпринимает никаких действий на них долгое время.
- Чем больше воксель строительства, тем больше он требует ресурсов. (грубо говоря из одного камушка не растянешь каменную стену)
- В пользовательском интерфейсе будет встроена функция жалобы на строительство оскорбительного характера. SOE сотрудники будут патрулировать игровой мир на предмет подобного строительства.
Имена:
- Ваш игровой ник НЕ уникален, и может быть повторён другими. Уникальный у вас будет второй ник (личный ID), он будет работать по типу фамилии.
- Изменение ника возможно, изменение ID будет труднее осуществить.
Ну вот товарищи и все. Спасибо что прочли это всё. Надеюсь вам было не менее интересно чем мне. Большинство информации было радостной вестью для меня, а некоторая информация была ожидаема. В любом случае, кроме возможного доната, лично меня ничего не огорчает больше.
Комментарии