Lifestream 11.12.2013

Приветствую наших читателей, буквально пару дней назад состоялся стрим с разработчиками, и, как я обещал, я детально рассмотрел, и выделил ключевые моменты, которые нас и интересуют.

Крафт и Сбор:

 

  • Ответ на вопрос, который задавали многие. Founders Pack's которые можно заказать уже сейчас (для раннего доступа в Landmark) действуют только на Landmark, бонусы с этого предзаказа в EQN не будут перенесены!
  • Есть 4 типа сбора: топоры для деревьев, серпы для растений, кирки для руды, вёдра для различных жидкостей.
  • Когда вы берёте в руки нужный инструмент, система таргетинга сразу показывает кружок. Если вы слишком далеко от ресурса, кружок будет красный.

  • Крафт рандомизирован, поэтому и много видов инструментов. Например один тип инструмента позволяет охватить большую территорию при сборе ресурса, другой же позволяет собирать ресурс быстрее.

  • Открытие стат позволяющий найти необычные ресурсы при сборе, либо собрать больше обычного. Это так же и относится к поиску рецептов/инструментов/вещей.
  • Ресурсы будут находиться не только маленькими кусочками на поверхности, но и так же можно наткнуться на жилу, уходящую глубоко под землю.
  • Сбор сделан в прогрессивном стиле. Например чтоб собрать Медь, вам подойдёт обычная кирка, когда вы соберёте достаточно меди, вы можете сделать Медную кирку, для того чтоб собирать железо, и т.д.
  • Кирка получаемая путём предзаказа (Founders Pickaxe) - это смесь кирки 1-го уровня, и топора 5-го.
  • Ещё один вопрос интересующий многих - предметы НЕ будут ломаться никак.
  • Некоторые рецепты будут выпадать только в локациях надлежащего уровня. Например рецепт на ТОП-кирку может упасть только с предпоследней по сложности руды.
  • Ущерб причиняемый игроками в мире, во время добычи и исследований, будет постепенно "заживать". На данный момент "заживление" происходит в течении 20 минут, но в будущем время может быть изменено. Если вы прокопали туннель, а потом ушли в афк на более-менее длительный срок, вы рискуете быть замурованным, но вы не будете раздавлены, и у вас останется небольшое пространство.
  • Материалы распределены по биомам, так что придётся хорошенько побегать :)
  • Жила может образоваться прямо рядом с вами, в момент добычи другой, но вы не сможете её вскопать. Рандомизация настроена так, чтоб вы не могли стоять на одном месте, и ждать спавна ресурсов.
  • Другие игроки не смогут добывать ту же жилу, что и вы.
  • Выращенные игроками деревья нельзя будет собирать как крафтовый ресурс.
  • Экономика в Landmark будет типичной для любой ММО. Тоесть можно будет продавать ресурсы между игроками, и на рынке.
  • Копание происходит от первого лица, Minecraft-style :)

Личные владения и Строительство:

  • Когда вы зайдёте в игру, у вас не будет никаких владений (очень грустно стало на этом моменте). Флаги для выбора территории будут продаваться в игре (я думаю за реал тоже можно будет приобрести), либо найти в процессе копания.
  • Личные владения расширяемы, и игрок может владеть более чем одним участком.
  • Если вам не нравится местность которую вы выбрали, вы можете её перенести на другую свободную часть мира.
  • Можно будет строить под землей.
  • Количество владений на континент ограничено.
  • Владения распадаются, если игрок не предпринимает никаких действий на них долгое время.
  • Чем больше воксель строительства, тем больше он требует ресурсов. (грубо говоря из одного камушка не растянешь каменную стену)
  • В пользовательском интерфейсе будет встроена функция жалобы на строительство оскорбительного характера. SOE сотрудники будут патрулировать игровой мир на предмет подобного строительства.

Имена:

  • Ваш игровой ник НЕ уникален, и может быть повторён другими. Уникальный у вас будет второй ник (личный ID), он будет работать по типу фамилии.
  • Изменение ника возможно, изменение ID будет труднее осуществить.

Ну вот товарищи и все. Спасибо что прочли это всё. Надеюсь вам было не менее интересно чем мне. Большинство информации было радостной вестью для меня, а некоторая информация была ожидаема. В любом случае, кроме возможного доната, лично меня ничего не огорчает больше.

 

 

 


Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться