Вот обзор на последний стрим с разработчиками. Наш замечательный Дейв Джорджсон решил в реально жизни испытать урон от падений, в следствие чего сломал ногу. Кроме этого ещё много интересного было на стриме, читайте ниже :)
Топ слухов о том, как Дейв сломал ногу:
- Упала обсидиановая балка ему на ногу.
- Выполнял хореографию в стиле цирка Дю Соле для эфира SOE.
- Сумасшедший фанат передал все несчастья ему.
- Он тестировал урон от падений.
- Он очень сильно пнул утку (Это юмор с американского футбола, нам не понять :)).
- Неудачная попытка убийства от Терри Майклза.
- Линда (из команды SOE) узнала, что он голосовал за Керран
Как команда SOE работает с идеями игроков:
- Команда собирает идеи игроков, персонала и т.д., и оценивает их по следующим критериям:
- Это интересно?
- Стоит это добавлять в игру?
- Хорошо ли сочетается с другими системами, что у нас в игре?
- Подходит ли это хоть немного к идее игры?
- Если всё подходит, то когда это добавить в игру? И на длительный срок добавлять или на короткий?
- Когда идея проходит оценку, она передаётся дизайнерам, которые уже её обсуждают.
- Есть 4 подгруппы у разработчиков: Художники, Дизайнеры, Инженеры, Производители.
- Художники занимаются визуализацией и интерфейсом.
- Дизайнеры реализуют идеи в игре.
- Инженеры работают над системным кодом, и подготавливают специальные блоки для дизайнеров.
- Никто не знает, что делают производители. (Комментарий от Омида - "Производители решают проблемы", "это что-то вроде разнорабочих"-добавляет Терри).
Обновление Landmark от 10-го числа:
- Добавление 10 костюмов (либо вариация оттенков старых)
- Теперь можно настроить горячие клавиши (бинды)
- Тонна исправлений
- Были осложнения, поэтому ряд оптимизаций перенесли на следующее обновление.
На следующей неделе нам обещают добавить воду как строительный материал.
Так же была рассылка Бета-ключей, поэтому загляните в электронную почту, если вы ещё не играете, но регистрировались.
Вопрос/Ответ:
Будут ли подводные биомы и острова?
Да, мы планируем это ввести в будущем.
Будет ли система пещер включать в себя воду и реки?
Как только мы добавим динамическую воду, мы будем разрабатывать и это. Вы сможете найти как подводные пещеры, так и подземные реки.
Ну и сам стрим, для желающих посмотреть :)
Комментарии