Вот и третья часть нашего небольшого блога (1 часть, 2 часть). Мы всё так же продолжим обсуждать влияние EverQuest на игры жанра, и потихоньку подойдём к EverQuest Next.
Вспоминая прошлую часть, можно понять, что EQ была основой для всех игр. Но что же ждёт EQN? Я с удивлением узнал (думаю и вы тоже), что SOE перед тем как презентовать EverQuest Next в 2013 году, сделало 3 или 4 наброска игры, и презентовали их на закрытых съездах, пока не определились окончательно с планами. Это было очень рискованно со стороны SOE анонсировать такой крупный проект. Давайте вспомним события касающиеся Blizzard, когда они анонсировали проект Titan, где они обещали совершенно новую ММО игру, и держат всё в строжайшем секрете. Но это Blizzard. Их компания способна влить много миллионов долларов на проект, и даже не заметит, что этот бюджет был потрачен. SOE всё же компания послабее, и им надо тщательно выбирать свой путь, и более продуманно планировать бюджет.
Это было очень удивительно, сам момент анонса EQN. Никто не ожидал такой крупный проект от, казалось бы, погибающих SOE. И ведь после такого им нужно проделать огромную работу, ведь они должны (хоть это и совершенно новая игра) придерживаться духа EverQuest. Должны привлечь не только новых пользователей, но и старых фанатов серии, ведь игре 15 лет, и фанатов не мало у неё.
Многие скажут "Почему бы просто не улучшить геймпей и графику в старом EQ". Всё просто, это был бы очередной плагиат на WoW, который из года в год старается, и довольно успешно старается, над улучшением графики и игрового процесса. Личное моё мнение, как автора, что для успеха EverQuest Next нужно следующее:
- Сохранить атмосферу оригинальной игры.
- Предложить игрокам необычный геймплей (достаточно сдержать им своё обещание касательно квестов).
- Внести инновации в свою игру (опять же если сдержат обещание про разрушаемость мира, это будет прорыв).
- Создать игру для широкой публики (PvP, PvE, RolePlay, Миниигры), чтоб игроку всегда было чем заняться.
Я думаю этого достаточно. Хотя одно меня пугает, это free-to-play модель оплаты, ведь очень тонкая грань между f2p и pay-to-win, и я очень надеюсь, что SOE сделают правильный ход.
Комментарии (3)