EverQuest - Игра сформировавшая жанр (часть 3)

Вот и третья часть нашего небольшого блога (1 часть, 2 часть). Мы всё так же продолжим обсуждать влияние EverQuest на игры жанра, и потихоньку подойдём к EverQuest Next.

Вспоминая прошлую часть, можно понять, что EQ была основой для всех игр. Но что же ждёт EQN? Я с удивлением узнал (думаю и вы тоже), что SOE перед тем как презентовать EverQuest Next в 2013 году, сделало 3 или 4 наброска игры, и презентовали их на закрытых съездах, пока не определились окончательно с планами. Это было очень рискованно со стороны SOE анонсировать такой крупный проект. Давайте вспомним события касающиеся Blizzard, когда они анонсировали проект Titan, где они обещали совершенно новую ММО игру, и держат всё в строжайшем секрете. Но это Blizzard. Их компания способна влить много миллионов долларов на проект, и даже не заметит, что этот бюджет был потрачен. SOE всё же компания послабее, и им надо тщательно выбирать свой путь, и более продуманно планировать бюджет.

Это было очень удивительно, сам момент анонса EQN. Никто не ожидал такой крупный проект от, казалось бы, погибающих SOE. И ведь после такого им нужно проделать огромную работу, ведь они должны (хоть это и совершенно новая игра) придерживаться духа EverQuest. Должны привлечь не только новых пользователей, но и старых фанатов серии, ведь игре 15 лет, и фанатов не мало у неё.

Многие скажут "Почему бы просто не улучшить геймпей и графику в старом EQ". Всё просто, это был бы очередной плагиат на WoW, который из года в год старается, и довольно успешно старается, над улучшением графики и игрового процесса. Личное моё мнение, как автора, что для успеха EverQuest Next нужно следующее:

  • Сохранить атмосферу оригинальной игры.
  • Предложить игрокам необычный геймплей (достаточно сдержать им своё обещание касательно квестов).
  • Внести инновации в свою игру (опять же если сдержат обещание про разрушаемость мира, это будет прорыв).
  • Создать игру для широкой публики (PvP, PvE, RolePlay, Миниигры), чтоб игроку всегда было чем заняться.

Я думаю этого достаточно. Хотя одно меня пугает, это free-to-play модель оплаты, ведь очень тонкая грань между f2p и pay-to-win, и я очень надеюсь, что SOE сделают правильный ход.


Комментарии (3)

  • :)

    0 Нравится Короткий URL:
  • Today is Monday, June 30, 2014. That means we're only 45 Days away from this year's SOE Live! Have you bought your passes yet? If you haven't, here are the top 5 reasons you want to buy your pass TODAY.

    #2 - Experience your favorite games in a whole new way.

    The panels at SOE Live are not to be missed! You may be a forum regular or follow a handful of SOE staff on social media, but SOE Live gives you a chance to see, hear, and talk to the teams behind your favorite games in a totally unique way! We just updated the SOE Live line-up to include awesome panels and events, like:

    EverQuest Tournament: Death Death Death
    EverQuest II: Inside the 11th Expansion
    The Islands of Landmark
    Combat and Classes in EverQuest Next
    PlanetSide 2 Laser Tag Event
    The Future of H1Z1
    ...and so much more! Seriously, check out the jam-packed schedule now (and keep checking back - we're adding MORE to the schedule all the time, including Player Panels).

    0 Нравится Короткий URL:
  • хз что они там пишут, кажись планы на сое лайв

    0 Нравится Короткий URL:
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться