Интервью с одним из разработчиков Вокселей.

В январе проходило эксклюзивное интервью с Мигелем Цеперо, создателем вокселей, от сообщества EQHammer, почитать его вы можете по ссылке (если читателей заинтересует, я переведу это интервью тоже). 

В прошлом интервью речь в основном была о работе вокселей, и о планах Мигеля и их команды на развитие. О чём же это интервью, читайте сами :), дальнейший текст будет переводом, и вестись будет от лица участников интервью.

Как ваша команда, с момента нашего последнего разговора?

Мы хорошо продвигаемся, растем, расширяя офисное пространство. Наша команда очень талантлива, люди приходят к нам с большим количеством новых идей.

Когда мы общались в прошлый раз, вы признались, что вы изучаете воксельную основу животных и расширяете физику. Добились ли вы прогресса в этой области?

Да, сейчас у нас есть разрушение, которое хорошо показало себя. Я уничтожил все замки по частям, потому что это хорошо получается. Разрушение - творческий процесс: вы должны планировать его так, чтоб уничтожить максимально много. Планируется хаос. Во время этого будут отделяться части и падать, на это приятно смотреть.
В целом мы рассматриваем анимацию для вещей. Например, для падающего щебня анимация достаточно простая, но можно ведь сделать анимацию для дверей и поршней. Другим примером являются траспортные средства: автомобили, корабли, самолеты. Так же, применяется скелетная анимация, таким образом воксельные существа и персонажи оживают.

Вы ранее не могли анонсировать новые изменения, потому что они были еще не готовы. Есть ли особенности, о которых вы можете pассказать сейчас, но не были готовы объявить в январе? Будут ли какие-нибудь из них в Landmark или EverQuest Next? В общем, какие изменения были в Воксельой Ферме в последние 6 месяцев?

Появились некоторые новые системы в турбопроводе. Они появятся в Landmak, поэтому ничего подробно рассказывать не буду.
В последние несколько месяцев мы сделали много изменений в наборе инструментов и ядре движка. Мы увеличили оптимизацию, таким образом, новые постройки не будут занимать столько памяти.

Мы сделали большую работу в системном буфере обмена. Мы заметили, что буфер обмена - наиболее используемый игроками инструмент, потому что играет очень важную роль в строительстве. Ведь только сейчас появилась функция копирования с элементами вращения и масштабирования. Мы с нетерпением ждем новых построек с помощью этой системы.

Как развиваются ваши отношения с SOE в ходе вашей совместной работы? Вы делаете разработки по их проектам или это больше относится к вам, а потом решаете, использовать этот объект в Voxel Farm или нет?

Работа с SOE на данный момент зависит в основном от наших пропускных способностей. По большей части это изменения, которые мы планируем ввести в Landmark, как только они будут готовы. Бывает, что мы самостоятельно что-то создаем, затем SOE проявляет интерес, но такие случаи редки.

Давайте поговорим о Landmark. Что вы думаете о творениях игроков?

Когда начали приходить скриншоты, я находился в состоянии постоянного благоговения. Я не сомневаюсь, что созданный игроками контент изменит индустрию. Конечно же как youtube не заменит ТВ, так и игроки не заменят дизайнеров, но некоторые постройки действительно впечатляют, и игроки будут больше проводить времени в постройках друг у друга. 

Существуют ли ваши личные постройки?

Мои постройки очень хороши! У меня есть тайный аккаунт.

Удивили ли вас некоторые постройки игроков, их амбиции и использование движка?

Хочу уделить отдельное внимание игрокам, которые занимались научной фантастикой. Это был приятный сюрприз, мы иногда долгое время не можем придумать ничего фантастического и современного.

Использование микровокселей тоже стало сюрпризом. Мы знали о микровокселях не больше, чем о простых вокселях, но игроки сумели вникнуть в это так быстро и хорошо. В некотором смысле, я был удивлен еще больше, как игроки использовали буфер обмена на микроуровне. Я не работал с вокселями так никогда до тех пор, пока игроки Landmark не показали мне новые аспекты.

Работаете ли вы с другими студиями сейчас? Как они реагируют на ваше внимание к SOE?

Я не могу сейчас это обсуждать.

Вы так же можете отслеживать TWITTER Мигеля, или читать его блог, если вам интересна его работа :). Так же пишите, если захотите перевод январского интервью, мы обязательно его для вас сделаем :).


Комментарии (1)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться