Многие люди, заходящие на наш сайт, или в нашу группу вконтакте, спрашивают меня "Зачем Sony выпускают две одинаковые игры?", или "В чем разница между EQN и Landmark" и многие похожие вопросы. Сейчас я постараюсь провести черту, и показать в чем разница между этими двумя играми. И пусть они созданы на одном игровом движке, не стоит забывать, что эти игры разные.
Приветствую наших читателей, буквально пару дней назад состоялся стрим с разработчиками, и, как я обещал, я детально рассмотрел, и выделил ключевые моменты, которые нас и интересуют.
Буквально вчера 11.12.13 был лайфстрим с разработчиками, более подробно займусь его переводом и рассмотрю его в ближайшее время, а пока гляньте, там немного скринов и геймплея :)
Вот и вышел очередной Круглый Стол, где главный дизайнер интерфейса Джейк Соунс отвечает на главный вопрос, будет ли возможность пользователю изменять интерфейс так, как ему удобно. И ответ, да, будет. Пользователь сможет подстроить интерфейс в игре EverQuest Next так, как ему угодно. Однако в EverQuest Next Landmark такой возможности при старте не будет (возможно добавят позже).
Эдвард Брайант опубликовал свой музыкальный проект, под названием Bastions End, для EverQuest Next. Очень красивое видео, и музыка радующая слух.
Девид Джорджсон опубликовал новое видео по Landmark, в котором снова показывается функционал. Вы можете посмотреть что, и как вы будете строить. В общем, чего я рассказываю, смотрите сами :)
Итак, новый опрос, касающийся подачи нам игрового контента, проголосовать можно по ССЫЛКЕ.
Для контента в котором требуется участие многих игроков (например подземелье), как вы хотите чтоб группы формировались?
Не являясь ценителем "рандом групп", я предпочитаю подбирать сопартийцев лично, поэтому голосую за первое.
Вот и новый выпуск Круглого Стола. Терри Майклз и Омид Дарриани обсуждают смену дня и ночи в игре, и как смена времени суток будет влиять на игровой процесс.