vertical horizontal
  • Различия EQN и Landmark

    Автор: Лис Опубликовано: 15.12.2013 22:28

    Многие люди, заходящие на наш сайт, или в нашу группу вконтакте, спрашивают меня "Зачем Sony выпускают две одинаковые игры?", или "В чем разница между EQN и Landmark" и многие похожие вопросы. Сейчас я постараюсь провести черту, и показать в чем разница между этими двумя играми. И пусть они созданы на одном игровом движке, не стоит забывать, что эти игры разные.

  • Lifestream 11.12.2013

    Автор: Лис Опубликовано: 14.12.2013 01:36

    Приветствую наших читателей, буквально пару дней назад состоялся стрим с разработчиками, и, как я обещал, я детально рассмотрел, и выделил ключевые моменты, которые нас и интересуют.

  • Стрим с разработчиками

    Автор: Лис Опубликовано: 12.12.2013 14:44

    Буквально вчера 11.12.13 был лайфстрим с разработчиками, более подробно займусь его переводом и рассмотрю его в ближайшее время, а пока гляньте, там немного скринов и геймплея :) 

  • Круглый Стол #17 О UI модификациях.

    Автор: Лис Опубликовано: 10.12.2013 23:18

    Вот и вышел очередной Круглый Стол, где главный дизайнер интерфейса Джейк Соунс отвечает на главный вопрос, будет ли возможность пользователю изменять интерфейс так, как ему удобно. И ответ, да, будет. Пользователь сможет подстроить интерфейс в игре EverQuest Next так, как ему угодно. Однако в EverQuest Next Landmark такой возможности при старте не будет (возможно добавят позже).

  • Музыка для EQN

    Автор: Лис Опубликовано: 10.12.2013 02:11

    Эдвард Брайант опубликовал свой музыкальный проект, под названием Bastions End, для EverQuest Next. Очень красивое видео, и музыка радующая слух.

  • Новое Видео!

    Автор: Лис Опубликовано: 07.12.2013 13:39

    Девид Джорджсон опубликовал новое видео по Landmark, в котором снова показывается функционал. Вы можете посмотреть что, и как вы будете строить. В общем, чего я рассказываю, смотрите сами :) 

  • Новый опрос

    Автор: Лис Опубликовано: 04.12.2013 19:04

    Итак, новый опрос, касающийся подачи нам игрового контента, проголосовать можно по ССЫЛКЕ.

    Для контента в котором требуется участие многих игроков (например подземелье), как вы хотите чтоб группы формировались?

    1. Я хочу маленькие группы, которые надо заранее собирать.
    2. Я хочу возможность проходить заранее собранными группами, либо рандомный подбор других игроков.
    3. Игра должна сама создавать группы, исходя из нужд игроков в определенном контенте.
    4. Я не имею каких-либо предпочтений.

    Не являясь ценителем "рандом групп", я предпочитаю подбирать сопартийцев лично, поэтому голосую за первое.

  • Круглый стол #16 О времени суток

    Автор: Лис Опубликовано: 04.12.2013 14:32

    Вот и новый выпуск Круглого Стола. Терри Майклз и Омид Дарриани обсуждают смену дня и ночи в игре, и как смена времени суток будет влиять на игровой процесс.